Конечно же о прибытии во дворец Чонгука королю сообщили почти тут же, едва тот вообще пересек портал. Но, как Хосок и предсказывал, на прием Гевес вызвал не сразу, хотя все равно со спешкой. Видимо, ему самому не терпелось что-то обсудить, раз он призвал к себе прямо во время завтрака.
Трапезничал Гевес в гордом одиночестве. Если, конечно, не считать слуг, стоящих истуканами вдоль длинного стола, и стражи у дверей. Сам же стол буквально ломился от разнообразия блюд — такого количества хватило бы, как минимум, на торжественный прием.
Король восседал во главе стола, опухший настолько, словно на него нападали пчелы. Видимо, снова накануне устраивал знатную попойку.
— О, Чонгук, как я рад тебя видеть! Присоединяйся, присаживайся. Мы же, считай, уже фактически одна семья, пора привыкать трапезничать в кругу родственников.
— Спасибо, но я не голоден, — Чонгук все же не показал нахлынувшего раздражения. Сейчас мысль о женитьбе на принцессе казалась еще противнее, чем раньше. И как сам Гевес вызывал лишь отторжение и неприязнь, так и перспектива лицезреть его каждый день. Родственничка...
— Что ж, понимаю, — пробурчал тот в ответ с набитым ртом. Видимо, манеры в кругу «родных» не полагались. — Но ты же не просто так появился с утра пораньше? Я ведь тебя знаю, ты у нас вечно деловой, без веских причин не навестишь, — даже если в этом и подразумевался укор, то все равно вышло не очень.
— Мне нужно обсудить с вами кое-что крайне важное. И, естественно, наедине.
Вздохнув, король отложил уже надкусанное пирожное и скомандовал:
— Все вон!
Сразу слуг как ветром сдуло. Последними вышли стражники и надежно закрыли за собой двери.
— Ну-с? — Гевес смиренно сложил руки на животе. — Я тебя внимательно слушаю. Да, и если ты наконец-то решил назначить дату помолвки с Видией, то это лучше с ней согласовывать. Ты же знаешь, она...как бы сказать...с характером. Но сейчас не самое лучшее время. Принцесса слегка больна.
Ну да, больна. Больна чужой магией.
— Давайте не будем ходить вокруг да около, — Чонгук сразу перешел к делу. — Я знаю, что вы пытаетесь наградить Видию чужой магией.
Король хоть и тихо крякнул и даже в первый миг со старательным изумлением округлил глаза, будто собираясь все с жаром отрицать. Но тут же сам махнул рукой.
— Было бы странно полагать, что такой многознающий маг, как ты, сможет такое не заметить. Да-да, Чонгук, ты совершенно прав. И я бы обязательно рассказал тебе об этом раньше, но уж очень Видия хотела устроить сюрприз...
— От вашего сюрприза на приеме у герцога чуть люди не погибли! — вспылил Чонгук, уже не сдерживаясь.
Гевес часто заморгал, смотря в ответ совершенно невиннейшим взглядом.
— Чонгук, уж тебе ли не знать, что наша великая миссия порою требует жертв. И если сколько-то там случайно погибнет, это не так уж и катастрофично. Но не это ведь главное! — натужно пыхтя, он поднялся из-за стола. — О главном, друг мой, ты же даже не подозреваешь!
— Это о чем конкретно? — скрестив руки на груди, Чонгук хмуро наблюдал за королем. — О том, что Марсита возродилась?
Гевес открыл было рот, но тут же со стуком его закрыл. Уж сейчас его изумление точно было неподдельным.
— А ты откуда знаешь?..
— Вы же сами сказали, — усмехнулся, — я многознающий. Но тут вопрос в том, откуда все это знаете вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasiПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...