Глава 14.9

7 1 0
                                    

— Мне все же кажется, Чонгук не такой человек, чьим мнением можно было бы пренебречь, — все же возразила я. — Если же вы намекаете на нашу спонтанную помолвку, то я уже не раз признала, что не права, и мои опрометчивые пылкие чувства вреда нанесли больше, чем пользы.

Ну для Чонгука. Не для меня же. Лично мне сплошная выгода по всем фронтам. И, да, мне чуточку стыдно, что пришлось прибегнуть ко всем этим магическим козням.

— Вред или польза — это только время покажет, — леди Дженни хоть и не взялась спорить, но явно осталась при всем мнении. — Впрочем, мне в любом случае странно слышать от тебя о каких-либо сомнениях.

Нет, серьезно, что происходит? Либо это странная проверка на вшивость...либо у пожилой графини и вправду что-то не то с душевным здоровьем сегодня.

— Увы, сомнения вполне оправданы, — я все же не собиралась ей подыгрывать. — Простите за откровенность, но чем больше я узнаю вашего внука, тем более...кхм...сложным человеком он мне кажется.

— Сложным? — она даже засмеялась. — Как это ты еще мягко описала! — и снова подхватила меня под локоть. — Ну идем же, идем, что мы посреди коридора встали.

Тут же повысила голос:

— Чимин! Скажи Ветрану, чтобы нам подали чай в гостиную на втором этаже!

— А Чимин из любого конца замка слышит? — не поняла я.

— И слышит, и подслушивает, и Чонгуку докладывает. Как магический дух семьи Чон он обязан заботиться обо всех представителях, но, что уж скрывать, Чонгук для него на первом месте.

— Из-за магии?

— Из-за нее, конечно, — она на миг поморщилась, словно само упоминание магии было неприятным. — Не знаю, в курсе ли ты, но Чонгук — последний обладатель магии рода. И как его дед и отец в свое время были одержимы идеей сохранить эту магию, так и Чонгуку с раннего детства в голову вбивали... Но не будем о неприятном! Лучше расскажи мне о себе. Что там за странная история с болотной ведьмой?

Вот бы еще помнить, что именно и когда я сочиняла по этому поводу...

— Тут все просто. Почившая Розе избрала меня своей преемницей, так что теоретически я теперь новая болотная колдунья. У меня премилая избушка посреди Давадских болот, — точнее, была. Страшно представить, в каком сейчас состоянии моя бедненькая и без того ветхая обитель.

— И все? — леди Дженни смотрела на меня с сомнением.

— И все, — про личные апартаменты в столичном борделе точно не стоит упоминать. — Так что как только вопрос с Чонгуком решится, я вернусь в свое болотное пристанище, буду всякие травки собирать, полезные зелья варить... В общем, дел еще предстоит много.

А вот теперь она смотрела на меня не просто с сомнением, а с сомнением в моем здравомыслии. Даже как-то забавно, что мы теперь взаимно подозреваем друг друга в легком помешательстве.

— То есть ты готова так запросто отказаться от жизни в высшем свете, от возможной перспективы стать графиней ради...как бы сказать помягче...унылой жизни на болоте?

— Ну унылой или нет — это же только от меня зависит, — я все же попыталась отшутиться, но леди Дженни мое стремление улыбаться не разделила. — Нет, я, конечно, не спорю, жить в роскошном замке с кучей слуг, ни в чем не нуждаясь, это просто замечательно. Но все же это не главная составляющая счастья.

— А в чем же главная? — не отставала она.

Но я лишь пожала плечами:

— Так если бы я знала, то уже была бы до одури счастлива. Но пока я лишь на стадии поисков.

К счастью, она больше ничего не спросила. О чем-то крепко задумалась. И вот знать бы о чем... Почему-то мне кажется, все у нее с умом-разумом в порядке. Но к чему тогда такое странное поведение? К чему все эти расспросы?..

Нет, чем дольше я в этой семье, тем больше мне здесь нравится исключительно Чимин! Ну и еще Джису. Она банально потому, что самая понятная: есть пианино — хорошо, нет пианино — плохо. Эх, со всеми бы так...

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя