Глава 13.3

6 1 0
                                    

Целитель пока оставался у леди Дженни, по словам Чимина. Чтобы не терять зря время в ожидании, Чонгук сразу же направился в свой кабинет. Вот только кроме нервно выхаживающего из угла в угол Хосока, здесь же оказался и мрачный Артан. И хотя так и хотелось высказать брату, что его сюда никто не звал, Чонгук все же сдержался.

Впрочем, Артан и так все прекрасно понял, безо всяких пояснений:

— Я имею полное право знать, что там случилось, — категорично заявил он, скрестив руки на груди. — И не надо меня уверять, будто вы вовсе не об этом собрались на ночь глядя здесь секретничать.

— Я точно так же, как и ты, не имею ни малейшего понятия, что именно произошло, — хмуро возразил Чонгук, проходя к своему столу. — Так что никаких великих тайн за твоей спиной никто не прячет.

Хосок кашлянул со всей возможной деликатностью, выдал опасливо:

— Я, конечно, все понимаю, семейные дрязги и все такое, и я, быть может, не вовремя, но дело и вправду не терпит отлагательств.

В ответ на его вопросительный взгляд, Чонгук кивнул. Едва подавил вздох. Что уж поделать, пусть при Артане рассказывает все, как есть. При всей неприязни к старшему брату, Чонгук прекрасно знал, что тому можно доверять.

Только Хосок начал издалека. Сбиваясь от волнения, первым же делом пересказал их вылазку в запрещенное королевское хранилище.

— Но чья эта может быть магия? — Артан ошарашенно взглянул на Чонгука.

Но тот лишь головой покачал. Пока этот вопрос не то, что без ответов, но даже без малейших предположений!

Зато Хосок, все больше волнуясь, от чего и голос дрожал, ответил:

— Чья бы то ни была магия, но уже можно догадываться для чего она! Еще сегодня днем я случайно засек ауру некоего неведомого мне ритуала, причем проведенного именно в стенах королевского дворца. Вот только я и слыхом не слышал, чтобы на сегодня планировались какие-либо ритуалы, а ведь я на минуточку придворный маг! Верховный маг!

— То есть некий ритуал провели в строжайшей тайне? — уточнил Артан.

— Вот-вот. Но я все же рискнул, пошел по следу, но в итоге ничего толком не обнаружил, только крохи магии, подобной той, что мы с Чонгуком видели в хранилище. Так что какой бы то ни был ритуал, в нем задействована именно эта сила! И ведь сегодня, в доме у герцога, что-то же вызвало разрушение! Самым естественным было бы предположить, что магия, согласитесь. Но как так? Вот ты, Артан, почувствовал магию? Ай да, ты же не маг, — взволнованный Хосок даже не заметил, как тот раздраженно поморщился. Все же вопрос отсутствия у него магии всегда воспринимался Артаном крайне болезненно.

А друг все продолжал:

— А я, верховный маг с донельзя развитым восприятием силы, почувствовал там магию? Тоже нет! И что-то мне подсказывает, что даже ты, Чонгук, который сам прямо как ходячий магический феномен, точно так же ничего не почувствовал! — и все равно со слабой надеждой в голосе спросил: — Так ведь?

— Ничего, — хмуро подтвердил Чонгук. А ведь Бора именно магию упомянула... Случайно ли?.. Но только как она могла ощутить некую силу, скрытую не только ото всех остальных, но даже от него самого?!

— Вот в том-то и дело! — от переизбытка эмоций Хосок даже голос повысил. — Но, думаю, никто из вас не станет отрицать очевидного: некая магия там точно была. И, что весьма очевидно, именно та, что участвовала в тайном ритуале, та, что хранится в сосудах в королевском хранилище.

— Погоди, Хосок, ты хочешь сказать, что случившееся не несчастный случай, а кто-то нарочно все подстроил? — Артан перевел вопросительный взгляд с него на брата и обратно.

— Вряд ли нарочно, — тот развел руками. — Больше похоже на то, что что-то в неведомом замысле пошло не так.

И почему сразу же вспоминаются слова короля о некоем ошеломительном сюрпризе от принцессы?

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя