Чонгук
Послание от Джина пришло уже почти в полночь. Иллюзорное изображение первосвященника хоть и лучилось привычной жизнерадостностью, но даже полупрозрачность и эфемерность не скрывали, что выглядит тот удручающе. Глаза с лихорадочным блеском, а под ними уныло залегли тени. Щеки впали, лицо осунулось. Словно бы бедняга Джин все это время не в храме своем предавался магии, а на рудниках киркою махал без устали.
— Чонгук! Отличные новости! — радостно восклицал иллюзорный первосвященник. — Я уже почти закончил! Буквально пара часов, ну или максимум к утру, и все! Ты снова свободен! Все, как я и обещал! Вышло даже быстрее! И нет-нет, не стоит благодарности! Для меня это был вызов! Вызов самому себе, как быстро я смогу справиться с поставленной задачей! И, как видишь, справился! С чем и меня, и тебя поздравляю!
Иллюзия на миг погасла, чтобы тут же возникнуть снова. Уже не так громогласно Джин добавил:
— Я, конечно, понимаю, что ты и так сразу почувствуешь исчезновение помолвочных уз, но все же на всяких случай решил предупредить заранее, — и виновато улыбнулся: — Ну или, скорее, похвалиться, какой я молодец!
И на этой не в меру гордой ноте сообщение заканчивалось.
Как назло в это время Чимин был рядом, так что выслушал все вместе с Чонгуком.
— И что думаете, Ваша Светлость? — спросил как бы между прочим.
— А что тут думать? Это было не только ожидаемо, но и запланировано.
— Просто я...как бы сказать...не вижу особой радости на вашем лице... — Чимин замялся. Словно очень хотелось сказать прямо, но все же не решился.
— Ты хочешь спросить, не жалею ли я? — но Чонгук слишком хорошо знал духа.
Тот вздохнул. Пусть дыхание, как такового у Чимина не имелось, но именно внешние повадки человека он сохранял в точности.
— Не сочтите за дерзость, но в последнее время меня все больше посещает мысль, которая вам не понравится... Что, быть может, пора уже прекратить эту многолетнюю гонку из поколения в поколение. Ведь чуда вы все равно совершить не можете при всем желании. Так проживите хотя бы свою жизнь как обычный человек. Человек, имеющий право на собственное, пусть и эгоистичное счастье... Простите, — мотнул головой. — Не мог не сказать. Даже прекрасно зная ваш ответ. Как зная и вас... Не сможете вы стать счастливым, зная, что с вашей смертью все для этого мира оборвется.
— Я все же надеюсь совместить все, — Чонгук ободряюще Чимину улыбнулся. — То, что помолвка будет разорвана, вовсе не значит, что я обязан от Боры отказываться.
— Не буду ничего говорить о нравственном аспекте вашей затеи, — дух снова замялся, — но у меня все же есть некие сомнения, как к этому отнесется сама леди Бора. Нет, я не спорю, ее искренняя симпатия к вам очевидна, но... Вряд ли этого достаточно.
— Дело даже не в симпатии, Чимин. Чисто с логичной точки зрения, согласись, то, что могу предложить ей я, ценнее любого расклада. Ведь какая у нее альтернатива? Вернуться на болото?
И хотя в мыслях так и крутилась досадливое желание, чтобы Бора согласилась не потому, что иных вариантов нет. А просто потому...что ей и самой хочется остаться с ним. Пусть и не в той роли, на которую она, вероятно, изначально рассчитывала.
Чимин спорить не стал. Даже если ему этого и хотелось.
— С этим трудно не согласиться, Ваша Светлость. Единственное, просьба лично от меня...или даже, скорее, совет... Не ставьте леди Бору уже после перед фактом. Наверняка она воспримет это в штыки. Я понимаю, что вы куда лучше меня знаете, как обращаться с женщинами. Но, боюсь, тут тот случай, когда и для вас самого это в новинку. И не потому, что леди Бора другая. А потому, что вы сами относитесь к ней не так, как к кому-либо ранее... И сейчас как раз подходящий момент. Леди Бора не спит. Гуляет по замку. И судя по направлению, — его глаза на миг засветились, словно он видел незримое, — прямиком в сторону библиотеки.
— И почему я не удивлен? — поймал себя на безотчетном желании улыбнуться.
— Любознательности леди Боре не занимать. Предупредить ее о вашем намерении поговорить?
— Нет, не стоит. Сам справлюсь. Просто проследи, чтобы никто нам точно не помешал. А то у моих родственничков настоящий талант появляться в самое неподходящее для того время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasíaПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...