Глава 10.3

4 1 0
                                    

— Я такая, какая есть, — по-прежнему с улыбкой я пожала плечами. — Но все же могу вас заверить, в наличии все шансы, что я от этой помолвки откажусь. Просто...до этого решения мне еще нужно созреть. В остальном же никаких причин для беспокойства я вам не доставлю.

Все-таки немного не по себе было, ведь мало ли, на что этот магический дух способен. Вдруг он вообще мои мысли запросто читает?

— Что ж, это не может не радовать, — он учтиво кивнул. — Я же в свою очередь готов сделать ваше пребывание здесь максимально комфортным. Пусть вы невольно, но все же гость. Так что если я могу чем-то вам помочь, в разумных пределах, конечно, немедленно сообщите.

Кхм... Ладно... Задвинем голос совести на задний план и все же рискнем немного понаглеть...

— Я была бы очень вам признательна, господин Чимин, если бы вы скрасили мой досуг какими-нибудь книгами. По магии, например... — даже дыхание затаила. — Чонгук, конечно, заранее позаботился, чтобы я тут ничего сделать не смогла, но ведь просто читать мне дозволено?

Наверняка же в этом замке должны быть книги по магии!

Чимин расплылся в улыбке:

— О, милая леди, у нас одна из самых богатых библиотек! И, само собой, я не вижу ничего зазорного в том, чтобы вы читали. Наоборот, это весьма и весьма похвально! Просто уточните, какие именно темы вас интересуют, и я сегодня же вам все принесу. И, кстати, насчет уточнений. Я пока не знаю ваших приоритетов, но, может, вы желаете на завтрак что-то особенное?

— Меня еще и кормить здесь будут? — вырвалось само собой.

— А почему нет? — в свою очередь изумился Чимин.

Я едва сдержалась от радостного «Уиии!» и хлопанья в ладоши. Такими темпами мое заточение запросто превратиться в чуть ли не курортный отдых! И сухарями давиться не надо, и книг будет предостаточно! Тут уж не сетовать на Чонгука надо, что меня принудительно уволок, а «спасибо» сказать!

Но, конечно, не скажу. Обойдется.

А вот Чимину скажу.

— Спасибо большое, господин, я очень вам признательна за заботу! В еде у меня предпочтений нет, только вот сухари не очень люблю, если честно... Что же касается книг, подберите, пожалуйста, что-нибудь для начинающих магов, если вас не затруднит. Я пока только встаю на этот путь, так что мне желательно самые азы.

Он смотрел на меня озадаченно:

— Простите, я немного не понимаю... Магия пробуждается в раннем детстве, а вы, получается, столько лет ею не занимались?

— Так уж вышло, к сожалению. Потому приходится наверстывать упущенное только теперь.

Даже если Чимину и хотелось расспросить, но все же хватило учтивости не приставать с уточнениями. Сдержанно кивнул.

— Что ж, понимаю. Не волнуйтесь, я обязательно выполню вашу просьбу и постараюсь сегодня же подыскать для вас подходящие книги.

Нет, ну, определенно, все складывается очень и очень удачно!

Хотя сама тенденция уже немного настораживает... Нет, правда, вот сколько я уже в этом мире, а мое основное общение тут — два с половиной призрака! Первый — Розе, второй — Чимин, ну а половина — Сухо, которому в последнее время лень появляться целиком.

Но ладно Розе с Сухо, а вот Чимин производит приятное впечатление, и я совсем не прочь общаться с ним ближайшие две недели! Ну а после уже вернусь к реальным людям. Лорд Намджун наверняка меня потерял, да и Тэхен...эх...нехорошо с ним расстались... Но последний потому меня и не хватится зато. Наверное

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя