Вопреки моим ожиданиям, остаток пути прошел в молчании. Леди Дженни заявила, что у нее разболелась голова и потому ей нужна тишина. Так и просидела всю дорогу, прикрыв глаза. Но я могла покляться, что она все это время неотрывно за нами наблюдает.
Только смысл наблюдать? Чонгук тоже молчал, думал о чем-то. И вряд ли особо радостном, скорее, наоборот. Да и я, признаться, не могла похвастаться отличным настроением. И все из-за, казалось бы, мелочи... Но я могла покляться, что точно в окне кареты посреди снегопада засекла промелькнувшую парящую голову Сухо! Пусть мимолетно, пусть иллюзорно, да пусть мне и вовсе почудилось, что тоже вполне себе вероятно! Но что, если нет? Что, если этот второстепенный интриган, а заодно и помощник главного интригана, следит за нами? И явно же не из праздного любопытства!
И на фоне этого сразу накатили нехорошие предчувствия. Словно надвигалось нечто такое, к чему я точно не готова, и на это у неведомого противника и расчет.
Но, естественно, поделиться своими тревогами я не могла. Да, оттого, что Чонгук сидел настолько близко, что при желании я могла бы к нему чуть ли не прижаться, становилось все же спокойнее. Но на этом неведомом приеме его точно рядом не будет!..
Так, ладно, отставить преждевременную панику. В конце концов, Сухо вполне мог просто мне почудиться в снежной пелене за окном.
Весь путь занял от силы полчаса. Нет, ну неужели леди Дженни не догадывалась, что так быстро добраться без помощи магии перемещений попросту невозможно? Но даже если догадывалась, она не спешила в этом признаваться. Чонгук ей первой помог выйти из экипажа, после подал руку мне.
— Что-то не так? — спросил тихо, хмурился.
— В целом или прямо сейчас? — немного не по себе стало. Казалось, он видит меня насквозь, вместе со всеми моими неясными тревогами из-за Сухо. — Волнуюсь немного, все же выходы в свет для меня... В общем, не самое привычное занятие.
Чонгук неожиданно улыбнулся.
— Ну если вдруг ты снова вздумаешь искать себе шкаф, чтобы в него спрятаться, хотя бы предупреди заранее.
— А что же, Ваша Светлость больше не любит сюрпризы? — не удержалась от коварной улыбки я.
— Эти сюрпризы уж очень неожиданно заканчиваются, — выразительно смотрел на меня он. — Так что я предпочту предсказуемость и контроль во всем.
Так и хотелось возразить, что невозможно все контролировать, но меня опередила леди Дженни:
— Чонгук, хватит уже ее задерживать! Ты, что, хочешь, чтобы я простыла на таком промозглом воздухе?
Уже по одному взгляду Чонгука стало понятно, что не хочет. Он вообще желает отправить все семейство разом куда-нибудь в теплые страны. Как можно дальше. Исключительно из пылких родственных чувств и искренней заботы об их здоровье.
— Все, Бора, идемте, — леди Дженни подхватила меня под локоть, едва я вышла из кареты. — Мы и так уже слишком задержались, — и решительно повела меня между других экипажей к внушительному трехэтажному особняку, из окон которого лился свет. Нет, ну не дворец или замок, конечно, так что и гостей наверняка будет поменьше... Хотя в то же время чем больше народа, тем легче можно среди них затеряться.
Я напоследок оглянулась. Чонгук так и стоял у нашей кареты, провожал нас взглядом. Весь черный на фоне усилившегося снегопада... Нет, определенно, рядом с ним было куда спокойнее... Но в любом случае отставить панику! Ну, подумаешь, светский прием. Ну подумаешь, возможно, Сухо шпионит не пойми в каких целях. Все равно нет смысла пугаться заранее. Или есть?..
Как говорится, надеемся на лучшее, но готовимся к худшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasíaПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...