Чонгук
И надо бы злиться, но никак не получается. Смотришь на нее, чуть взлохмаченную ото сна, невероятно милую и трогательную, со всей своей непосредственной наивностью верящую, что может запросто заговорить ему зубы... И должна бы эта попытка обмана, как минимум, раздражать, но нет, чем дальше, тем забавнее кажется ситуация.
— В том-то и дело, что как истинный джентльмен, я не могу позволить даме страдать. Тем более в одиночестве и заточении. Но эта проблема решается легко и просто: ты отправишься со мной.
Она мигом нахмурилась, смотрела на него с нарастающим подозрением:
— То есть, если начистоту, ты намерен держать меня в плену до тех пор, пока я не соглашусь на расторжение помолвки?
— Почему же в плену? — невозмутимо улыбнулся. — Всего лишь в моем замке. И даже, представь себе, не прикованной цепями и без охраны. Сама понимаешь, с моей стороны это не предложение, а констатация факта. Но... — сделал выразительную паузу. — Если тебе настолько претит мое общество, то можем прямо сейчас решить этот вопрос у первосвященника.
У нее даже глаза сверкнули. Казалось, вот-вот выскажет все свои истинные, и наверняка неприглядные, мысли ему прямо в лицо... Но нет.
— Что ж, отлично. Всегда мечтала пожить в настоящем замке, — с деланным равнодушием она пожала плечами, отчего кружевная бретелька ночной сорочки тут же поспешила сползти. — Но если ты рассчитываешь, что я передумаю, то очень даже напрасно. Хотя да, твои деспотичные замашки ну очень разочаровывают, — спохватившись, бретельку поправила. И даже не смутилась. Хотя тоже странно, любая другая девушка ее возраста была бы в ужасе от пикантности ситуации, а эта нет, никакого смущения.
Все же отрешился от навязчивых мыслей. Куда больше должно волновать, почему она так за эту помолвку уцепилась.
Да, самое логичное, что это кто-то из его недругов ее подослал, чтобы так расстроить все планы на грядущий брак с принцессой. Но после, очевидно, что-то пошло не так, раз во дворец до сих пор не донесли о случившемся. Только в то же время и его лженевеста уцепилась в эту помолвку как клещами! Только зачем? На что она рассчитывает?
В любом случае заклятье теперь не даст ей никуда сбежать, и пока она поблизости, Джин сможет провести ритуал расторжения.
— Что ж, собирайся. Раз не хочешь к первосвященнику, то отправляемся прямиком ко мне. Так и быть, как истинный джентльмен, дам тебе достаточно времени подумать. Как видишь, только от тебя будет зависеть, как быстро ты освободишься от моего общества.
Она на миг смотрела на него так, будто с удовольствием освободилась бы от его общества прямо сейчас, но так ничего и не возразила. Лишь на миг нервно закусила губу, словно так пыталась сдержать саму себя от каких-то опрометчивых слов.
Но все же произнесла:
— Чтоб ты знал, с твоей стороны это и вправду мелочно и даже подло.
— Но ты же хотела во мне разочароваться? — улыбнулся еще довольнее. — Так все для тебя! Ну так что? Сама соберешься или тебе помочь?
— Сама, естественно. Только уж будь добр, выйди хотя бы в ванную.
Спорить не стал. Да и хотелось проверить на деле, попытается ли она снова сбежать. Если через портал в камине — без толку, в доме болотной ведьмы все равно он установил запрет на телепортацию. А если попробует телепортироваться прямо отсюда, то сразу заклятье сдержит, не позволяющее слишком отдаляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...