Вернувшись, Чонгук хотел первым же делом позвать Чимина, но дух и сам тот час же появился посреди кабинета.
— Бора проснулась?
— Да, господин. Почти сразу же, едва вы отправились во дворец.
— И что? — Чонгук насторожился. — Она просила тебя открыть ей портал?
— Нет, господин, — Чимин покачал головой. — Не просила. Ни на болота, ни куда бы то ни было. Она вообще меня не призывала.
Что ж, отлично. Наверняка Бора пока и не в курсе, что помолвка разрушена, так что не успела себе ничего дурного надумать.
— Где она сейчас? В своей спальне? Или снова штурмует библиотеку?
Дух часто заморгал.
— Что? — мигом нахмурился Чонгук.
— Боюсь, леди Боры сейчас нет в замке, и...
— Погоди, ты же сказал, что не открывал ей портал!
— Так все, как вы и сказали, — Чимин закивал. — Но портал просил открыть ваш брат, и не на болота, а в Виндер. И я как-то не подумал даже... В общем, леди Бора ушла вместе с ним.
Чонгук собрался всем своим терпением, чтобы не сорваться на духа.
— Чимин, вот ты в чем-то мудрее кого бы то ни было, а в чем-то наивен, как дитя малое! Виндер — это ближайшее к болотам поселение, если ты вдруг забыл!
— Но, господин, я же не думал, что лорд Артан задумал что-то эдакое... Я вообще решил, что ваш брат просто с недосыпа хочет где-то на природе прогуляться на свежем воздухе...
— Когда они ушли? — Чонгук снова перебил.
— Часа два назад. Вряд ли стоит беспокоиться, господин, что вообще могло случиться за пару часов? Пусть местоположение леди Боры я теперь отследить не могу, но ваш брат отслеживается в том же Виндере. В данный момент, — глаза Чимина на мгновение затуманились, — угощается местным вином в таверне. Прикажете открыть портал туда?
— Нет, спасибо, ты и так уже сегодня удружил своими порталами, — и больше не тратя времени зря, тут же переместился прямиком к домику болотной ведьмы.
Кругом завывала метель, ветер туда-сюда долбил незапертой дверью, словно лишний раз подчеркивая заброшенность этого места.
И внутри, естественно, никого не оказалось. Ни Боры, ни следов ее пребывания. Снег, конечно, могла и метель уже успеть намести, но в любом случае обитель болотной ведьмы выглядела полностью заброшенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...