— Получается, в их семье вообще никто, кроме Чонгука, магией не обладает? — все же уточнила я.
Клодди активно замотала головой, отчего чуть чепчик не слетел, она тут же его поправила.
— Никтошеньки, госпожа.
Вообще странно. Я раньше думала, что магия передается по наследству, записана в днк, так сказать. Но, выходит, что нет? И вероятность передать силу потомкам крайне мизерна? Как тогда вообще все маги до сих пор не вымерли? Или это только в этой семье магия с такими особенностями? Но сильно сомневаюсь, что Клодди знает ответы на эти вопросы.
А она все продолжала:
— Моя маменька говорит, что от этой магии одни беды. Мол, если бы в этой семьей вообще магов не было, то хоть жили бы дружнее. Ведь тот же лорд Давер, — и тут же на мой непонимающий забывчивый взгляд пояснила: — отец лорда Чонгука, так и вовсе был на магии зациклен, якобы ничего важнее в жизни нету. Вы не подумайте, я не сплетничаю, и вообще про ушедших нельзя говорить плохо, но если это правда, то это плохо или все же допустимо?.. — на миг задумавшись над собственными словами, она тут же сама от них отмахнулась: — Впрочем, уже не суть. Но сам факт в том, что насчет магии — тут у всех свои пунктики. Маменька даже говорит, что потому лорд Чонгук до сих пор и не женился, хотя давно уже пора такому молодому здоровому мужчине обзаводиться потомством. Наверняка он ищет себе какую-нибудь невесту с выдающейся магией. А раз таких особо не водится, потому и холостой до сих пор.
Как на мой взгляд, Чонгук вообще не производит впечатление человека, которого гнетет собственная свобода. И если он и надумает заковываться в брачные цепи, то лет через двадцать в лучшем случае, и то не факт.
И хотя мне немного претило, что Клодди так запросто обсуждает своих хозяев, но, с другой стороны, мне же нужна информация.
— А что именно за магия у лорда Чонгука? — ну а вдруг она в курсе. — Ведь, к примеру, вчера для исцеления специального лекаря вызывали, выходит, сам Чонгук целительной магией не обладает?
Клодди часто заморгала, смотря на меня с полнейшим изумлением.
— Что? — в свою очередь не поняла я.
— Госпожа, как Его Светлость может обладать целительской магией, если таковой в природе нету?
— То есть как нету? — я растерялась еще больше.
— Ну вот так, — она смотрела на меня с таким сомнением, будто подозревала в нарочном желании проверить ее познания. Не объяснишь же, что я уж точно знаю меньше, чем она! — Не существует.
— Погоди, погоди, — я даже чашку отставила, хотя как раз собиралась чай попробовать. — Ну а как же вчерашний целитель? Он тогда на что? И вообще все целители тогда что делают?
— Так суть целителей в их способности создавать всяческие целебные отвары, зелья, мази. А еще они могут как бы видеть человека насквозь, определяя, что за недуг. Но самой магией никто же не лечит, госпожа, вы что. Не может магия такого.
Я даже не нашлась, что ответить. Нет, лорд Намджун говорил мне в свое время, что у иномирян магия особенная. Но вот то, что способность кого-либо исцелять — это вообще нонсенс для этого мира... Фуф, хорошо, хоть меня никто не засек! Один Тэхен может еще что-то подозревать, но и то вряд ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...