Глава 14.3

7 1 0
                                    

Я все же добавила:

— Я знаю лишь, что ты очень сильный маг, и таких крайне мало. Но если твоя магия и особенная в чем-то, то в чем именно эта особенность мне неизвестно. Впрочем, про свою я знаю еще меньше.

Поверил мне Чонгук или нет, но никак сомнений не высказал. Хотя тут любой бы заподозрил подвох, тем более такой не в меру проницательный и дотошный индивид. Ага, не зная ничего про магию, ничего абсолютно не умея, я просто так взяла и насильно крутого мага сделала своим женихом. Ну-ну, чистой воды случайность и только.

Но, очевидно, Чонгук понимал, что расспрашивать меня по сто пятидесятому разу, как так получилось, нет смысла. С так раздражающим меня неестественным спокойствием продолжил, и ведь по-прежнему держа меня за руки:

— Даже если ты ничего не знаешь о своей магии, это никак не может помешать тебе ею пользоваться. Магия в первую очередь действует на уровне инстинктов.

— Реагирует на эмоции? — тут уже уточнила я. У меня ведь, по сути, только так она и срабатывала, получается!

Чонгук на миг нахмурился, будто мои слова почему-то показались ему странными.

— Нет. На эмоции магия обычно не должна реагировать.

Мне кажется, или он и вправду сделал упор на слово «обычно»? Все из-за того, что я оправдывала нашу внезапную помолвку именно буйством своей влюбленности? Или все же за реакцией магии на эмоции кроется что-то иное?

— Магии, как и любой силе, необходимы стабильность и контроль, Бора. Если маг сам не понимает, что он делает и зачем, ни к чему хорошему это не приведет. Вот видишь ледяные наросты на стенах и потолке?

— Которые для пугающего антуража? Нет, серьезно, у тебя получилось, лично меня ну очень впечатляет.

Чонгук усмехнулся.

— Поверь, у меня и мысли не было кого-либо запугивать. В детстве я практиковал магию именно в этом зале, изолированным особым щитом от остального замка, чтобы случайно никаких разрушений не вызвать. Но в то время я еще не мог толком свою силу контролировать. Это как...контролировать шторм, если так понятнее. И весь этот окружающий лед остался как застывшее напоминание о хаосе, который необходимо было обуздать.

Бросив хмурый взгляд в полумрак за моей спиной, словно перед ним сейчас как вживую вставали не слишком приятные воспоминания тех времен, Чонгук добавил:

— Магия не терпит слабости. Чем она мощнее, тем больше должна быть сила воли. То есть либо ты управляешь собственной магией, либо она вырывается из-под контроля и губит все. Ты упоминала эмоции. Так вот, эмоции — это последнее, что можно к магии допускать.

Нет, ну, допустим, это срабатывает с какой-нибудь силой разрушения. Ну а если у меня исключительно целительские способности? Если в остальном я безобидный одуванчик? Но как же узнать наверняка, если рассказать о целительстве я не могу! Если по меркам этого мира я — эдакая диковинная зверушка, которой не должно существовать по самой природе!

— Ну так что? — Чонгук сбил меня с мысли. — Готова?

— К чему? — я нервно сглотнула.

— Проявить свою магию.

Вот же засада! Я вообще-то рассчитывала, что он даст инструкции из разряда «руками туда, руками сюда, заклинание говоришь такое-то, а потом сякое-то». Но, выходит, магия так не работает. Но если я и вправду ее проявлю, сможет ли Чонгук сразу понять, что это за сила? И ладно бы можно было бы мне в случае опасности спастись бегством, да только от него же не сбежишь!

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя