Глава 12.3

8 1 0
                                    

— Зачем лишний раз использовать магию, если можно ее и вовсе не использовать? — будто бы исключительно сама с собой рассуждала леди Дженни, удобно устраиваясь на мягком сидении кареты.

Я как раз села напротив, куталась в теплую накидку. Чонгук пока оставался снаружи, о чем-то говорил с Чимином. Правда, очень тихо, да и мне хватало деликатности не подслушивать. Вот только показалось мне или и вправду те несколько шагов от дверей замка до ждущей кареты вообще не ощутились?.. Просто на ногах-то у меня красовались милейшие расшитые жемчужинками туфельки, предназначенные для выходов в свет, а не в сугроб. Но я холода вообще не почувствовала. Только легкое-легкое, почти незаметное веяние магии... Но не спрашивать же у Чонгука: это он так обо мне позаботился, чтобы ненароком не замерзла, или же мне показалось...

Леди Дженни повторила свое высказывание. Видимо, ей уж очень хотелось узнать мое мнение на этот счет. Вот только напрашивалось вполне себе откровенное, что о ненужности магии в основном могут говорить лишь те, кто сам магией не владеет. Но, естественно, такой бы ответ пожилую леди обидел.

— Мне сложно судить, я слишком мало знакома с магией.

— И знакомиться больше и нет смысла, — фыркнула она. — С каждым поколением магов рождается все меньше и меньше, магия сама по себе вырождается, и однажды настанет день, когда ее и вовсе в мире не останется. Так смысл сейчас за ней гнаться?

— Ценить ее, пока она есть? — я все же возразила.

Леди Дженни с усмешкой склонила голову набок:

— Как я смотрю, у вас, леди Бора, куда больше общего с моим внуком, чем может показаться на первый взгляд. Но все же хочется верить, что вы не настолько на магии помешаны.

— Простите, но и Чонгук мне помешанным на магии не кажется, — и снова я не смогла сдержать язык за зубами.

Только леди Дженни мое несогласие с ней будто бы даже не оскоробило, наоборот словно бы одобрение в глазах мелькнуло, мол, молодец, что имеешь свое мнение и достаточно решимости это мнение отстаивать.

Но вслух она этого, конечно, не сказала. Произнесла как бы между прочим:

— Из этого только один вывод: вы пока совершенно Чонгука не знаете.

Но тут как раз и он к нам присоединился. Сел на сидение рядом со мной, и тут же лакей снаружи закрыл дверцу кареты.

— Полагаю, меня обсуждаете? — хоть и спросил Чонгук полушутливо, но вряд ли догадывался, насколько близок к истине.

— Магию, — поторопилась ответить я, пока леди Дженни ничего вызывающего не сказала. Все же не хотелось, чтобы они всю дорогу спорили.

Мерно качнувшись, карета тронулась в путь. Тут же едва ощутимой волной накатила незнакомая магия. И ведь будто сродни порталу... Погодите, при перемещении экипажа тоже задействуются какие-то чары? Нет, так-то логично, чтобы быстрее преодолевать большие расстояния... Но как это леди Дженни ничего по этому поводу не говорит?

Я тут же вопросительно взглянула на Эйтона. Явно без слов поняв мой немой вопрос, он лишь едва заметно кивнул. Ага, понятно, леди Тиффания не будучи магом об этом даже не подозревает... Иначе бы точно принялась возмущаться.

Но все же теперь не дает покоя это ее уточнение, что Эйтон якобы помешан на магии... Да вовсе же не похоже! По крайней мере, он не выглядит озабоченным магией больше, чем тот же Тарьен, к примеру... Ай, Тарьен! Все время про него забываю! Если он будет на приеме, надо хотя бы подойти поздороваться незаметно... Хотя почему незаметно? Сильно сомневаюсь, что Эйтон засядет где-нибудь со мной поблизости и станет следить неусыпным стражем. Наверняка сразу исчезнет с горизонта.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя