Глава 19.3

5 0 0
                                    

Чонгук

— Я даже не знаю, что в этой ситуации меня больше удивляет, — бурчал Артан, пока поднимались по лестнице холла во дворце. — То, насколько было предсказуемо, что Джису таки сбежит на этот бал без разрешения? Или то, что бабушка этому очень даже способствовала?

— Вероятнее всего, бабушка просто не выдержала нытья Джису, только и всего, — Чонгук внешне оставался предельно спокоен. Каждый миг оценивал ситуацию вокруг. Правда, сам не мог ответить себе на вопрос: чего именно ожидает. Каких-либо признаков опасности? Или все же того момента, когда среди всех прочих прибывших на бал наконец-то обнаружит Бору?

— Согласен, это было тоже вполне предсказуемо, — продолжал сокрушаться Артан. — Но в любом случае тут целиком наша с тобой вина. Не уследили! Хотя лично меня ввело в заблуждение то, что Чимин тоже не в курсе. Это же надо, отправиться в королевский дворец в экипаже! Без порталов! Подобное упорство и вправду впечатляет... Погоди, я сказал «упорство»? Тут все же больше подходит «дурость»! И, кстати, о девицах с абсурдным поведением. Ты точно уверен, что твоя Бора здесь появится, несмотря на предупреждение Чимина?

— Естественно, — Чонгук мрачно усмехнулся. — Уже по одной его радости, что она так легко согласилась, мол, она такая покладистая, прояснились сразу два факта. Во-первых, что Чимин донельзя наивен. И, во-вторых, Бора ни за что этот бал не пропустит. Так что извини, Артан, но поиски Джису и возвращение ее домой целиком на тебе. Надеюсь, справишься с нашей взбалмошной сестрицей.

— Нет, Чонгук, я не спорю и, конечно, все понимаю, — Артан остановился посреди коридора, пропуская вперед пожилую пару. — Но твое рвение отыскать бывшую невесту...как бы сказать...а ничего, что она уже чужая невеста? И, кто знает, вдруг Тэхен не только исподтишка пакостить умеет. Вот возьмет и вызовет тебя на дуэль, к примеру. И что будешь делать?

Так и хотелось ответить, что до дуэли еще нужно дожить. Чему сегодняшний бал может очень даже помешать.

— А какие варианты? — и бровью не повел. — Значит, просто прибью его на дуэли. Вполне законно и разрешенно. После чего вопрос уж точно будет решен. Но, поверь, Тэхен — сейчас не самая главная проблема. Так что все, как договаривались. Первым делом уводим отсюда безголовых девиц. И я все же настаиваю, чтобы ты остался с Джису в замке. Нечего так пыхтеть, Артан. Я это не к тому, что ты якобы бесполезен. Просто для верности нашу сестрицу лучше охранять, согласись.

Артан ничего не ответил. Но и возмущенно пыхтеть перестал. Да и уже достаточно близко подошли к бальному залу, чтобы громкость музыки не позволяла говорить друг с другом вполголоса.

Лишь уже когда миновали церемониймейстера у входа, брат едва слышно напомнил:

— Но ты же понимаешь, что тебе в любом случае необходимо первым делом поприветствовать Видию с ее папенькой?

Чонгук на миг поморщился, не сдержав эмоций. С некоторых пор коробило уже само упоминание о королевской семье.

— Посмотрим, как дело пойдет. Сам понимаешь, насколько мне осточертело изображать любезности, — ответил чуть рассеяно, все внимание занимали окружающие люди. Но пока Боры нигде видно не было. Ну ничего, точно объявится.

— Если все пойдет по плану, то притворяться придется в последний раз, — даже если Артан хотел приободрить, прозвучало все равно зловеще.

В том-то и дело, что уже давно расстался с иллюзией, будто бы все может идти идеально по плану. Хотя если исключить как раз таки источник хаоса, совершенно непредсказуемый и явно даже не понимающий, в какой он опасности, все станет гораздо проще. Вот только как это самой Боре объяснить?.. Впрочем, проблема даже не в объяснениях. А в том, чтобы себя держать в руках.

— О, кажется, там, у столов, мелькнула бабушка! — оживился Артан. — Наверняка и Джису поблизости! Все, я пошел. Надеюсь, тебе тоже свою цель долго ждать не придется.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя