Чонгук
Разрыв связи ощутился сразу же.
На миг магия отдалась холодом, даже иней расползся по стенам спальни, но тут же и исчез. Чонгук все равно к тому моменту не спал, но бессонная ночь никак не давала о себе знать. Да и гнетущее состояние уж точно нельзя было списать на отсутствие сна.
— Мне вас поздравлять? — Чимин появился сразу же. Как и всегда, дух умудрялся отслеживать все магические состояния вокруг.
Надо бы и поздравить. По крайней мере, сам несколько дней назад был готов на любые ухищрения, лишь бы только от навязанной помолвки избавиться. Но теперь никакой радости это не принесло. Даже от понимания, что поступил исключительно правильно, легче не становилось.
— Бора еще спит? — все же не стал отвечать на вопрос Чимина.
— И очень крепко, господин, — тот с готовностью кивнул. — Леди Бора вчера очень долго не могла уснуть почему-то. Лишь под утро сон наконец ее сморил. Сейчас из всех домочадцев не спит только ваш брат господин Артан. Но он точно так же, как и вы, даже не ложился спать сегодня. Что же касается леди Боры: прикажете разбудить?
— Нет, конечно. Но крайне важное поручение у меня все равно для тебя есть. Я сейчас же отправлюсь во дворец, раз появилась такая возможность. Нужно выяснить, что это за взрыв магии случился на приеме у герцога Виндома и как с этим связана королевская семья.
— А конкретно принцесса Видия? — от Чимина сложно было что-то утаить.
— Само собой.
Но все же не стал пояснять, что все из-за поселившихся в нем сомнений.
Ведь если магический сбой мог быть вправду из-за Видии, то весьма вероятно, что не так уж она и идеальна для создания союза. Все же магия была пусть и неоспоримо веской, но единственной причиной, почему вообще он обрек себя на этот брак с принцессой!
Но если не так уж она для этого и подходит... Тогда прав брат, права бабушка. Он не обязан рушить свою жизнь ради призрачной ничтожной возможности сохранить древнюю магию.
Потому-то это и необходимо выяснить прямо сейчас. Прежде, чем Бора даст ему свой ответ. А то что-то уже нет такой уверенности в ее безоговорочном согласии...
— Так что именно вы хотите мне поручить? — Чимин сбил с мысли. — Что я должен сделать?
— Скорее, что ты не должен делать, Чимин. Есть вероятность, что Бора попросит тебя открыть ей портал обратно на болота. Ни в коем случае этого не делай. Нужно, чтобы она меня обязательно дождалась. А дальше я уже сам разберусь. Только выполни в точности!
— Ни в коем случае не открывать портал на болота леди Боре, — дух с готовностью кивнул. — И чтобы в точности. Будет сделано, господин.
Вот и отлично. А к тому моменту, уже прояснится, что там с принцессой. И если и вправду магия не принимает ее, что бы там король ни утверждал, то и нет смысла продолжать задуманное.
Получится, что мир рухнет в любом случае. Вся лишь разница в том, что как бы эгоистично это ни звучало, можно все же прожить собственную жизнь не в бессмысленной погоне за неосуществимым долгом. А так, как хочет он. С той, с которою хочет он.
Но прежде, чем принимать окончательное решение, он обязан все выяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasíaПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...