Вот только пока все равно никто не сбегался. Ни королевская конница, ни королевская рать. Зато Джису добегалась. Споткнулась таки о свой подол и загремела на пол.
— Денься ты уже куда-нибудь! — и ведь столько праведной обиды в голосе! Будто это лично я ей всю жизнь испортила. Хотя причем тут я? Она и сама с этим справляется прекрасно.
— Я бы и рада деться отсюда куда подальше, но, уж извини, единственный выход перекрыт, — в другой ситуации я бы подала ей руку, чтобы помочь встать, но сейчас что-то совсем не хотелось. — И кого ты, кстати, так громогласно звала? Что-то они сюда не спешат.
Кое-как поднявшись на ноги в громоздком платье, она бросила на меня угрюмый взгляд.
— Вообще-то ты от этого должна была испугаться и сразу сбежать!
— Так ты в следующий раз предупреждай, пожалуйста, какая именно ожидается от меня реакция на твои неадекватные действия, а то я ведь не в курсе.
Но вряд ли Джису вообще раскусила столь откровенный сарказм, бросила обеспокоенный взгляд на светящийся кокон.
— Что вообще тут делаешь? — я отставать не собиралась. И я дико хочу услышать какое-нибудь логичное объяснение! Но только не то, что Джису — воплощение богини! Ну не укладывается у меня это в голове!
Она хоть и снова глянула на меня, но так недовольно, словно я — назойливая мошкара над ухом.
— Пока ты не появилась, я собиралась закончить весь этот спектакль, — все же снизошла до ответа. — И ты в мои планы никак не входила! Но раз уж ты здесь, отлично! Покончим со всем разом!
Ну ладно. Ради благого дела я могу все свое отношение к Джису отодвинуть на второй план и даже активно сотрудничать.
— Я только за. Как именно ты собираешься ее остановить? — я перевела взгляд на светящийся кокон. Интересно, кто в него Видию затолкал? Хозяин Сухо? Ну ничего-ничего! Нужно только разобраться, как все его коварные планы разрушить.
Но последовавшие слова Джису заставили меня подавиться собственным энтузиазмом.
— Остановить? Ты совсем сошла с ума?! Ну нет, — она аж головой замотала, — лично я здесь затем, что передать им сущность богини и все! А дальше пусть творят, что хотят.
Что, простите?..
— Ты это сейчас серьезно? — оторопела я окончательно. И даже не оттого, что Джису признавала свою суть так запросто. А из-за того, что она собралась сделать! — А ты в курсе вообще, что Видия заодно с Сухо и его хозяином, которых ты наверняка и так сама знаешь?
— В курсе, естественно, — она недовольно поморщилась. — Я и без тебя прекрасно осведомлена, что меня давным-давно уже ищут. Но я же заранее все предусмотрела! Всю древнюю магию сосредоточила в одном человеке, чтобы родится в этой семье и в тени этой силы прятаться.
Чонгук...
— Так ты всегда все знала?.. — ну все, я ее совершенно не понимаю.
Джису все же удостоила меня очередным угрюмым взглядом.
— Знала, что во мне спрятана сущность богини? Да, знала. Знала, что за мной охотятся, чтобы эту сущность найти? Да, знала. Знала ли я все события прошлого? Знала ли планы моих бывших противников? Знала ли к чему приведет мое обнаружение? Да все это я прекрасно знала! Но не нужно мне ни это знание, ни мое прошлое воплощение! Пусть себе перекраивают мир как хотят, мне-то что? Меня устраивает и человеческая жизнь. Вот вполне!
Только сейчас я заметила, что у нее глаза разного цвета. Не в том смысле, что я такая невнимательная. А в том, что они явно только-только такими стали. Двойственность ее сути? Нет, Марсита определенно выбрала себе худшее вместилище!
— Так ты хочешь обменять судьбу всего мира на возможность прожить человеческую жизнь? — все равно я никак ее понять не могла.
Джису тяжело вздохнула.
— Богиня уже один раз умирала ради всего человечества. И, знаешь ли, мне это не понравилось. Я переродилась спустя столько лет человеком, рассчитывая, что так меня не найдут. Даже свою магию спрятала в другом мире! Но с каждым годом новой жизни я понимала, что мне несказанно нравится быть человеком! И я ни за что не откажусь от мирских удовольствий! Даже если с моей смертью все и кончится. Но свою-то жизнь я успею прожить!
У меня в кои-то веки даже слов не нашлось. Особенно цензурных!
А Джису снова перевела взгляд на светящийся кокон.
— Они хотят сделать Видию новым моим воплощением. Сегодня планировали магию только получить, и, вот пожалуйста, ты сама радостно сюда, как дурочка, прибежала. Ну а я собиралась воспользоваться ситуацией и втихаря принцессе сущность богини передать, чтобы меня больше не искали и мою личность не узнали. Так что, будь добра, хотя бы сейчас под ногами не путайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...