- Погодите, то есть как? - нахмурилась я.
- Вы вообще ничего не знаете о магической системе мира, да? - по-прежнему печально смотрел на меня лорд Намджун.
Я покачала головой.
Мне и вправду Розе ничего толком не объясняла. Все отмахивалась, что первым делом надо решить проблему с тайной помолвкой, а потом уже разбирайся себе сама в чем хочешь. Так что я в итоге пока не знаю ни о магии, ни банально о географии... Да, стыдно сказать, я даже не знаю, как называется то королевство, в котором живу! Даже такие мелочи мне пояснять Розе не хотела.
Я все же добавила.
- Понимаете, все эти дни здесь я была занята подготовкой к одному ритуалу. И мой источник информации касался только этого.
Наверняка лорду Намджуну тут же захотелось спросить, что за ритуал, но он перешёл сразу к делу:
- Если вкратце, то здесь все плохо. Раньше существовала особая магия, сейчас её называют древней, но постепенно все те, кто владел ею, исчезли. Просто потому, что их и было немного, и по наследованию она переходит крайне редко. Но, по сути, на этой магии все держалось! А в итоге в магической структуре мира образовались... как бы сказать... дыры. Которые и закрывают с помощью иномирян.
- То есть как? - такого я совсем не ожидала.
- Подобных нам нарочно переносят сюда. Кто это делает? Придворные ли маги, тайный какой орден или вообще кто-то из богов - мне неведомо. Но суть в том, что иномиряне появляются здесь регулярно, в разных частях света. А уже наши маги их выслеживают, чтобы отобрать у бедняг их уникальную магию. Естественно, подобный процесс человека убивает. Это как сердце из груди вырвать понимаете?..
Нет, не понимаю... Да у меня это просто в голове не укладывается!
Но лорд Намджун и не ждал моего ответа, продолжил так же печально:
- Дальше эта магия либо отходит кому-то из магов, либо идёт на восстановление самой структуры мироздания. Вы наверняка спросите, как сам я об этом узнал? Совершенно случайно. Как раз когда меня пытались выловить.
- И как же вы спаслись?
Он впервые за все время улыбнулся.
- Мне просто повезло, что моя магия уникальна именно касательно телепортации. Я исчезал быстрее, чем до меня добирались. Более того, дома, в моем родном мире, мой отец был охотником, следопытом, и учил меня, тогда ещё совсем юнца, всем этим премудростям. В первую очередь способности оставаться незаметным. Я умел маскироваться, понимаете? А здесь уже вдобавок с помощью телепортаций я так запутывал свой след, что меня не могли нагнать. Хотя преследовали долго, я уже даже успел запомнить всех своих преследователей в лицо. И я не знаю, почему в итоге оставили в покое. Вряд ли потому, что надоело гоняться. Скорее, просто появился более одарённый иномирянин, и махнув на меня рукой, они взялись за его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...