Глава 9.4

4 1 0
                                    

Бора

Интересно, как это называется у нормальных магов? Магическое похмелье? Когда тебе вроде как и плохо, но плохо не физически или морально — сложно объяснить...

И в то же время прекрасно понимаешь, что ты сейчас просто-напросто спишь, но при этом никак не можешь проснуться! И в жутком мучительном кошмаре хохочущая голова Сухо в корзинках лорда Намджуна — далеко еще не самое ужасное!

И когда уже, казалось бы, наконец-то вырвался из этой мучительной пелены кошмара, уверенный, что теперь ты точно проснулся, ан нет, кошмар продолжается! Нет, конечно, Чонгук рядом со мной — это с виду не так жутко, как зловеще ржущие корзинки, но... Что-то чересчур уж реалистично...

— Хотя бы ты мог сделать мне одолжение и не сниться в очередной раз, — вырвалось само собой.

— Я готов и вовсе исчезнуть из твоей жизни, и прямо сегодня же, — что-то его довольная улыбка совсем мне не нравится... Нет, вправду как-то все это уж слишком реалистично...

Но не мог же на самом деле Чонгук вдруг оказаться у меня в убежище! И тем более вот так внаглую лежать рядом, подперев голову рукой и смотря на меня с довольнейшей улыбкой мартовского кота!

Нет, как же сложно соображать, когда магический хаос пока до конца не отпустил...

— Ты ведь не прошел бы через портал в камине? — на всякий случай уточнила я.

— Не прошел бы, — с готовностью согласился он.

— А других входов-выходов тут нет, так ведь?

— Ни единого, — и снова он кивнул.

— А даже если бы ты каким-то пока немыслимым образом тут оказался, — продолжала рассуждать я, — ты бы так спокойно со мной не разговаривал, а сразу бы еще спящую придушил, так ведь?

— Ну да, был такой порыв, — казалось, он едва сдерживает смех.

Я на миг прикрыла глаза, пытаясь все-таки собраться с мыслями. Правда, сложно собираться с мыслями, когда все еще дурман в голове!

— Ты же самый настоящий, так? — обреченно прошептала я. — И это все на самом деле?.. Но как?.. Как ты вообще мог тут оказаться?

— Учитывая заботливо созданные тобой магические узы между нами, телепортация проблемы не составила. Я, конечно, не знаю изначальной природы этого места, но даже если оно и заточено лишь для тебя, наша связь послужила прекрасным пропуском сюда.

Я едва подавила порыв вцепиться зубами в край одеяла и взвыть. Нет, ну вот что за гадство?! Не мог брат Чонгука уничтожить злосчастный браслет?! Ну а так, было вполне ожидаемо, что след приведет в бордель, а уж телепортироваться у Чонгука точно сообразительности хватит!

Я резко открыла глаза, села на кровати, совершенно не смущаясь, что я вообще-то в одной тонкой ночной сорочке. Страха не было, наоборот чувствовала себя донельзя сердитой.

— Нет, ну что ты за человек такой? В избушку мою на болотах ворвался! В убежище ворвался! И все без приглашения!

— Учитывая, как ты без приглашения ворвалась в мою жизнь, полагаю, мы — квиты, — Чонгук в ответ лишь невозмутимо улыбнулся. Что, впрочем, ему совершенно не мешало скользить по мне взглядом. — Но раз уж мы так взаимно спешим отделаться от общества друг друга, сейчас же и решим этот вопрос. Так что приводи себя в порядок, и телепортируемся к первосвященнику.

Доли мгновения, чтобы оценить ситуацию... Если бы Чонгук жаждал меня прибить, уже бы это сделал. Так что при всех его недостатках, он все же не кровожадный. И, вероятнее всего, вообще пальцем меня не тронет, так что...

— Нет, — я скрестила руки на груди.

— Что нет? — полюбопытствовал он.

— Я ни за что не соглашусь на расторжение помолвки!

— И почему же? — казалось, он совсем не удивился.

— Потому что нашей любви нужно дать шанс!

А вот теперь уж у Чонгука было такое выражение лица, словно ему пыльным мешком по голове дали.

Привыкай, приятель. Ты сам напросился. Дал бы мне спокойно отсидеться в четырех стенах две недели и вопрос решился бы сам собой. И пусть ты даже не знал о таком условии, но мог бы просто надеяться на внезапное чудо. Надеяться изо всех сил! Ну а что? Почему бы и нет.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя