Чонгук
Как же все невовремя! Впрочем, в последнее время иначе и не бывает.
— Ваша Светлость, быть может, мне стоит отправиться с вами? — Чимин от волнения пролетел прямо сквозь дворецкого. Впрочем, сам Холстон при этом так и остался стоять с невозмутимым видом.
Вот только во всем холле только дворецкий и мог похвастаться невозмутимостью. Артан так вообще взирал на брата с нарастающим раздражением:
— Нет, Чимин, — ответил он духу с откровенным вызовом, — Чонгук берет с собой исключительно тех, кто владеет магией рода. И хотя ты в теории тоже вроде как магический, не мешай ему чувствовать себя как обычно самым исключительным.
Переведя дыхание, Чонгук собрался всем своим терпением:
— Повторяю во второй раз, Артан, от тебя там все равно никакого толку не будет. А твоего ворчания и критики мне и в этих стенах хватает.
— Да, конечно, какой может быть от меня еще толк, помимо ворчания и критики, — тот насупился еще больше.
— А я уже готова! — послышался со стороны лестницы голос леди Дженни.
Чонгук вопросительно взглянул на Чимин, но дух активно замотал головой, мол, я точно не виноват, я ее не звал.
А бабушка уже вполне резво для своих лет спускалась в холл, на ходу завязывая последние завязки меховой накидки.
— А где Бора? Еще не спустилась? Ничего-ничего, подождем... А куда мы все, кстати?
— Простите, но вам лучше остаться здесь, — со всей возможной деликатностью ответил Чонгук.
— Ну это мне решать, — она сурово перевела взгляд с одного внука на другого, и в итоге вперила в Чимина: — В чем собственно дело?
Дух хоть и покосился виновато на Чонгука, но его неспособность лгать членам семьи сыграла свое, он все же пояснил:
— В Дамринге в шахте произошел обвал. Пострадавших мало, но тут дело не в количестве. Чтобы вы понимали, это одна из самых старых шахт, и, как выяснилось, она сообщается с подземными ходами старого замка Чон. Пусть от самого замка давно уже одни руины, но в подземье сохранены магически заслоны. Вот и получается, что магия не дает разобрать завал и вытащить пострадавших. Буквально несколько минут назад пришло магическое сообщение, так что еще есть шанс успеть добраться вовремя.
— Мы отправимся порталом, — добавил Чонгук. — При вашей нелюбви к телепортации придется вам остаться здесь.
— А ну и что! А пусть и порталом! — леди Дженни фыркнула, скрестив руки на груди. — Не настолько уж я старая, чтобы к новому не привыкать! И вообще, Боречке нужна интересная компания, пока ты там со своими завалами и проблемной магией будешь разбираться.
— Боречке? — со вздохом уточнил Чонгук. — Она уже успела вам настолько понравиться?
— В отличие от некоторых мне хватает житейского опыта, чтобы с первого взгляда понимать, кто есть кто... О, а вот и она! Бора, милая, мы как раз тебя ждем!
Бора и вправду уже спешила вниз по лестнице, кутаясь в теплую накидку. Обеспокоенная и даже настороженная, она будто бы ждала в любой момент подвоха...да от кого угодно!
— Все в порядке? — не удержавшись, тихо спросил Чонгук, подходя ближе.
— Это ты у меня спрашиваешь? — так же тихо отозвалась она. — Со мной — да. С тобой — точно нет. Я думала, прошлые наши выходы во внешний мир были достаточно показательными, чтобы ты больше не рискнул никуда меня с собой брать.
— Ну а вдруг в этот раз все будет иначе? — ответил с усмешкой. Не объяснять же, что из-за магической привязи она должна быть поблизости. А не отправиться в Дамринг он тоже не может. Одна надежда, что Бора со своей неуемностью не станет там путаться под ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasiaПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...