Глава 17.5

6 1 0
                                    

— Ты прав, ты прав, — смиренно закивал король. — В семье не должно быть друг от друга секретов. Но в свое оправдание могу сказать, что и сам я долгое время пребывал в неведении, к тому же поверил не сразу. Сам понимаешь, в нашем деле нельзя надеяться на внезапное чудо...

— Но это внезапное чудо все-таки случилось? — перебил Чонгук, прекрасно понимая, что Гевес еще долго может так пространственно рассуждать.

— Да! — радостно выпалил тот. На эмоциях даже схватил Чонгука за локоть. — И ты даже не представляешь, какая это несказанная удача! Ведь все совпало! Все-все! — но тут же сам себя осадил: — Нет, конечно, пока еще есть некоторые нюансы, но... Это лишь вопрос времени!

Немного покружив вокруг, словно не находя за места, король все так же торопливо продолжал:

— Видишь ли, в моей семье долго хранился один свиток, якобы оставленный еще самой Марситой до ее исчезновения. Но загвоздка в том, что до некоторых пор никак нельзя было прочесть написанное в нем. Правда, об этом и предупреждалось, что лишь в свое время начертанное проявится. И вот! Проявилось! — с чуть ли не детской радостью Гевес хлопнул в ладоши. — Ну не вчера, конечно... Несколько лет назад... Но я тебе не говорил банально потому, что некоторые...кхм...моменты надо было сначала проверить. Видишь ли, в свитке богиней сказано, что она возродится. Но при этом магия ее будет спрятана. И, признаться, я долго этого не понимал... К счастью, нашелся один мудрый человек, посланный самой ею, который открыл мне на многое глаза!

— Что за человек? — Чонгук мигом насторожился.

— Прости, но он должен оставаться скрытым, — Гевес развел руками. — Таковы условия.

Да? И где гарантия, что этот якобы «человек» не очередной прислужник этих сущностей?

Ведь если даже король знает о возрождении Марситы, то прекрасно могут знать и они! И вот так запросто Гевесом манипулировать.

Ну а тот вдохновенно продолжал:

— Так вот, он-то и открыл то, что я никак не мог понять. Оказывается, для сокрытия личность Марситы отделена от ее магии! То есть богиня хоть и возродилась, но чтобы враги ее не обнаружили, свою магию она спрятала надежно и очень далеко. И не абы где! А где-то в других мирах! Но, ты же меня знаешь, — гордо приосанился, — для меня не бывает нерешимых задач. Так что оставалось лишь найти эту магию, перемещая сюда возможных кандидатов. И на данный момент у нас скопилось уже множество вариантов, осталось лишь подобрать подходящий. Тем более... — выдержал эффектную паузу, — мы знаем главное! Знаем, в ком затаилась сущность богини!

— Дайте угадаю, — пытаясь сдержать раздражение, Чонгук прикрыл глаза и помассировал переносицу, — это ваша дочь.

— В точку! — тот снова радостно хлопнул в ладоши. — И всего-то и остается, что соединить ее с нужной магией! И все! У нас будет новая богиня, которая одним щелчком пальцев решит все проблемы! Но ты, Чонгук, не переживай, хотя в таком случае ты уже далеко нам не ровня, но Видия милостиво не хочет менять своего решения, так что планы на ваш союз по-прежнему в силе...

— С чего вы вообще взяли, что именно Видия — воплощение Марситы? — снова пришлось перебить.

— Так а как иначе? — тот растерянно заморгал. — Разве может быть более идеальная кандидатура? Тем более мой надежный человек и сам на это указал. Даже в оставленном богиней свитке сказано, что она возродится «в тени силы». А разве можно представить силу более могущественную, чем королевский род? Все сходится, Чонгук! Я ж говорю, дело за малым, подобрать нужную магию. Ну а неизбежные жертвы... Согласись, если к ним не прибегать, то после жертв будет несравнимо больше. В конце концов, на наших с тобой плечах лежит груз ответственности за будущее всего человечества! Тут уж, хочешь не хочешь, а нужно уметь принимать волевые решения и чем-то, ну или кем-то, жертвовать.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя