Глава 19.9

5 1 0
                                    

Будь я доблестным, ну или не очень доблестным, рыцарем, то у меня на гербе бы значилось «К черту раздумья! Сначала делаем, а потом думаем!».

Нет, правда, мысль о том, что портал мог мне открыть кто-то и не очень хороший, пришла лишь в тот миг, когда я в этот самый портал уже шагнула... Но как же все-таки приятно не разочаровываться в людях! По ту сторону меня ждал все такой же перепуганных бледный, но вполне себе безобидный лорд Намджун!

— Получилось! — выдали мы с ним синхронно. Нет, определенно, у умных иномирских людей мысли сходятся.

Но я тут же огляделась по сторонам, во все той же судьбоносной для внезапных встреч комнате никого, кроме нас не наблюдалось.

— А где Чонгук? — опасливо уточнила я самое для меня животрепещущее. — Надеюсь, он не пытался из вас душу вытрясти?

Лорд Намджун мотнул головой, но весьма неуверенно.

— Не пытался. Но граф мне пригрозил, чтобы я вообще с этого места не двинулся, что он вернется и вот тогда-то побеседуем, что там у нас с вами за непонятная родственная связь... Леди Бора, вы хотя бы предупреждали о наших оправданиях! Я же не успеваю правильно притворяться!

— Поверьте, с любезным графом никакое притворство все равно не поможет. Только все же, где он?

— Насколько я успел уловить из их торопливого разговора, вроде как некая бабушка потеряла некую внучку и как-то это нехорошо, потому ее нужно найти, — сбивчиво выдал лорд Намджун.

Ага... Все-таки Джису мне тогда на лестнице не почудилась! Выходит, юная любительница музыки и трепания нервов прибыла на бал с леди Дженни, втихаря из-под присмотра зачем-то сбежала, и теперь ее старшие братья пытаются найти непутевую сестру... Хотя чему удивляться? Это же семейство Чон. У них по определению не может быть все тихо-мирно и без происшествий.

Но с другой стороны, пока Джису без сопровождения родственников, это же идеальная возможность организовать им встречу с Тэхеном! Купидон я, в конце концов, али как? Впрочем, толку от мертвого Купидона. А таковой я и буду, судя по дальнейшим словам лорда Намджуна:

— Леди Бора, мы с вами в страшной опасности! — бедняга аж чуть не задыхался от волнения. — Мне такое удалось выяснить!.. Такое!.. Оказывается, вся отобранная у иномирян магия хранится прямо тут! Во дворце! В каком-то тайном хранилище! Но даже не это самое страшное! — учитывая, что выдавалось мне все это паническим шепотом, звучало и вправду жутко. — А то, что для чего-то там, какого-то замысла, не хватает только какой-то одной магии! Либо вашей, либо моей — я не знаю, но, боюсь, они на всякий случай обе отберут! И эта охота за нами никогда не кончится! — аж за голову хватился.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя