Чимин ждал сразу в холле замка. От волнения дух аж светился, словно даже его магия из-за эмоций стала нестабильной. Первым же делом метнувшись к леди Дженни, он выпалил:
— Как вы себя чувствуете?! Дышать можете?!
Но та лишь раздраженно отмахнулась:
— Если бы я не дышала, как бы я, по-твоему, вообще живой оставалась?
Вот только судя по выражению лица Чимина, этот момент он как раз понять и не мог. Будто бы уже успел половину семейства приписать к числу безвременно ушедших. Нет, понятно, что дух сразу ощутил тот выплеск магии, но так драматизировать?.. Раньше за ним подобного не наблюдалось.
Только сейчас в любом случае было не до выяснений чужих странностей. Артан повел бабушку под руку вверх по лестнице, за ними сразу устремилась и громко всхлипывающая Джису. Чимин сначала метнулся следом, но тут же словно бы в нерешительности вернулся. Пробормотал:
— Я сам закрою портал, господин, ступайте, — и ведь зашкаливающее чувство вины в голосе! Как вот ему объяснить, что он уж точно не виноват в неспособности спасать всех и сразу в этой семье?
— Как закроешь портал, пришли служанку в комнату Боры, пусть поможет переодеться, — хмуро попросил Чонгук, направляясь со своей бессознательной ношей к лестнице.
— А целитель ей не нужен? — тут же участливо вдогонку спросил Чимин.
— Бабушка утверждает, что Бора просто упала в обморок, ведь до этого с ней было все в порядке, — по крайней мере, чисто внешне девушка выглядела не пострадавшей, только уж очень бледной. Но это наверняка больше от испуга.
Чимин нагнал еще до того, как Чонгук добрался до нужной гостевой комнаты. По-прежнему светящийся, но уже не так ярко, дух вылетел прямо из-за стены коридора.
— Портал закрыт! — отрапортовал первым же делом. — А еще с минуту назад прибыл ваш друг, лорд Хосок, ужасно взволнованный, и я бы даже сказал, нервный. Судя по внешнему виду, он тоже был на приеме и после не переодевался. Сказать, что примете его завтра?
— Нет, пусть ждет в моем кабинете.
— Хорошо, я так и передам, — Чимин исчез в стене, но тут же появился снова.
— Что? — Чонгук собрался всем своим терпением. Нужно Бору как можно скорее донести до комнаты. Пусть девушка и без сознания, но наверняка даже в таком состоянии ощущается неудобное положение. — Говори уж прямо. Я же вижу, что с нашего появления ты сам себя прямо одергиваешь.
— Я просто не знаю, как сказать, — тот аж сильнее засветился. — Просто не знаю, как такое возможно! Не поймите меня неправильно, но я ведь отслеживаю состояние все-всех в нашей семье! От и до! И ваша бабушка...леди Дженни...как бы сказать... Я ведь не могу ошибаться! Но она...
— Что с ней? — перебил его заикания Чонгук. — Ты можешь нормально сказать?
Чимин опустил глаза, пробормотал сбивчиво:
— Она не могла выжить. Никак не могла. Тот поток магии фактически убил ее. И хотя сама леди Дженни говорит, что ей просто один из обломков на голову упал и потому она ненадолго потеряла сознание, но это не так. Я ведь все почувствовал от и до! Она оказалась на самой грани смерти! Настолько близко, что безвозвратно! И вдруг меня как оглушило некой магией... И все, — он развел руками. — Ваша бабушка появляется здесь через портал, живая и почти что невредимая...
— Как такое возможно? — Чонгук внимательно смотрел на Чимина. Нет, в способности духа все ощущать, да и в правдивости ни на миг не сомневался. Но тут и вправду что-то не складывалось.
— Я и сам не могу понять, — тот выглядел донельзя беспомощным. — Но простите, что без вашего позволения, только я все же послал за целителем на всякий случай.
— Лишним не будет, — кивнул Чонгук. — Ну а дальше...разберемся. Бора как раз была с ней рядом, когда все произошло. Быть может, она что-то эдакое видела. Расспрошу, как только придет в себя. Да и, Чимин, после моей бабушки отправь целителя сразу к Боре. Первым же делом. И мне сообщи.
Тот с готовностью кивнул и снова исчез.
Чонгук перевел задумчивый взгляд на бессознательную девушку на своих руках. Казалось, она просто спала и даже вполне себе умиротворенно, если не считать неестественную бледность.
И почему кажется, что не просто так именно с ее появлением в его жизни все пошло кувырком?.. Но какую именно роль она играет во всем этом?.. И, главное, чем это все чревато?
Пока ясно одно: все происходящее в последнее время взаимосвязано. Осталось только выяснить, как именно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...