— Бора! Бора, вы меня слышите?!
Да, слышу, слышу... Только понять не могу, кого именно...
Погодите... Кажется, это ведь Тэхен?..
С трудом открыла глаза, но даже сквозь расплывающуюся пелену перед ними сразу стало ясно, что я угадала. Лорд склонился передо мной и, кажется, как раз сейчас пытался поднять меня на руки.
— Лорд Тэхен?.. — я даже сама не узнала свой голос, настолько тихо и глухо прозвучало. — Вы тут откуда?..
Или, быть может, я так долго пробыла без сознания, что чуть ли не несколько дней прошло?.. Да ну, нет. Я бы тогда просто за это время от холода умерла.
— Вы простите мое своеволие, но я недавно хотел навестить вас, а тут такой погром, — сбивчиво говорил он, словно и вправду искренне разволновался. — Я испугался, что с вами что-то приключилось, но даже не знал, где вас искать! Мне только и оставалось, что оставить здесь маячок слежения, покорнейше извините за такое самоуправство. И вот он сразу же среагировал, едва вы вернулись. И я, конечно, поспешил сюда. Но, леди Бора, что с вами?! Вы так бледны! Вы упали в обморок? Вам плохо?!
— Мне уже лучше, правда, — тихо ответила я, пытаясь собраться с силами. С помощью Тэхен даже поднялась на ноги. Лорд буквально не сводил с меня взгляда. Обеспокоенного донельзя.
— Леди Бора, я все же настаиваю, чтобы отвезти вас к целителю! И как можно скорее!
Да не поможет тут целитель.
Оказывается, я это случайно вслух подумала... Само собой вырвалось ведь!
— То есть? — Тэхен еще больше напрягся. — У вас какая-то неведомая магическая болезнь? Неизлечимый недуг?
— Вроде того, — прикрыв глаза от слабости, я прислонилась спиной к стене, чтобы не упасть. Хоть боль отступила, но надолго ли? — Я очень благодарна вам за вашу заботу, но, поверьте, тут бессильны любые целители. Мне нужна магия. Но с этим как раз таки и проблема...
— Я могу отдать вам свою, — перебил Тэхен с такой готовностью, что я даже глаза открыла.
— Леди Бора, не смотрите на меня так, — нервно сминая теплые перчатки, лорд прошелся по комнате, — я и без того уже чувствую себя безумцем. Но, поверьте, я и вправду за эти несколько дней чуть не сошел с ума! — резко остановившись и глядя на меня в упор, тихо дрогнувшим голосом спросил: — Бора, вы знаете, что такое страх неминуемой смерти?
Кому, как не мне, знать.
— Я понимаю, о чем вы. Но у вас ведь вроде все прошло, разве нет?
Тэхен медленно покачал головой.
— Ваше чудесное исцеление лишь убаюкало недуг на время, но он уже снова поднимает голову. Выходит, проклятье неизлечимо! И только вы способны отсрочить скорбный итог. Поймите, взамен я готов на все, что угодно! И поделиться с вами магией, это сущий пустяк по сравнению с тем чудом, которое вы в силах для меня совершать.
Тэхен протянул мне руку. Может, мне и показалось, но пальцы лорда чуть дрожали. Не исключено, что за время мое отсутствия он и вправду довел себя уже чуть ли не до нервного срыва.
Но кое-что не сходилось... Я все же уже достаточно знала о магии, и ни одно проклятье не могло бы так сработать. И в то же время Тэхен, кажется, не лжет...
Хоть какие еще у меня варианты? Умереть в ближайшее время в этих стенах от очередного приступа? Но как же бесит сама эта ситуация, что я, прямо как паразит какой-то, эдакая пиявка, могу существовать только за счет кого-то другого!
И нет гарантии, что магии Тэхен хватит. Он никогда ею не хвалился, так что явно особо выдающейся не обладает. Но мне ведь и нужно совсем чуточку!
Похоже, иного выбора попросту нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...