Ну все, дело, кажется, пахнет керасином, и так запросто отделаться не получится... Хотя все еще можно попытаться.
На премрачный взгляд моего неподозревающего о своем счастье жениха я лишь захлопала ресницами и опередила его своим невинным:
- Вы что-то хотели?
- Я бы много чего хотел, но для начала хотя бы просто понять: это что вообще было?
Вот почему мне достался какой-нибудь недалекий индивид?..
- Вы о чем? - нет, мои ресницы сегодня точно устанут хлопать.
- Начнем с того, что ты делала в той спальне. Нет, я и в бальном зале видел, как ты преследовала графа Гивона, но зачем?
О, мы уже на "ты"? Доконала я его, выходит? И все бы ничего, но это же явно только начало допроса.
- Что поделать, слабость у меня такая, предпочитаю мужчин постарше, - я пожала плечами, мол, мелочи какие. - Как увижу, кого столько почтенного возраста, сразу голову теряю. И да, я поспешила за ним, чтобы познакомиться. Между прочим, я до сих пор расстроена, что упустила свое счастье.
- И чтобы ты с этим счастьем делала? - судя по нарастающему скептицизму во взгляде графа, до конца я ему еще мозг не сломала.
- Как что? Вела бы содержательные беседы! Неужто будете спорить, что у мужчин в возрасте настолько богатый жизненный опыт, что они уж точно поинтереснее в общении более молодых. Вроде вас.
Любой бы нормальный на это обиделся и отстал бы наконец-то! Но нет, он и не подумал ослаблять свою хватку.
- То есть ты преследовала его исключительно ради разговоров? - хоть и смотрел на меня с усмешкой, но, казалось, вот-вот просто прожжет взглядом.
- А ради чего еще? - холодно парировала я. - Остальные... кхм... особенности времяпровождения с мужчинами явно переоценены.
Ну а что, я и вправду всегда так считала. Нет, врать не буду, сама я несколько раз порывалась на вполне любопытства уговориться на затаскивание в кровать. Но попросту достойного индивида пока не попадалось. Не то, чтобы я верила в "большую светлую любовь когда-нибудь", но все же как-то никто пока не вызывал достаточно сильного желания сблизиться,
- Обычно благовоспитанные девушки подобного возраста даже не знают о, как ты выразилась, таких особенностях времяпровождения.
- Выходит, вам несказанно повезло встретить необычную, - я мило ему улыбнулась. - Ну или не повезло, что можно считать более близким к истине, судя по вашей реакции... Но в любом случае предлагаю прервать наше знакомство к взаимной радости. Повторюсь, я в той комнате оказалась случайно, в попытке найти графа. И, заметьте, я в свою очередь отнюдь не пристаю к вам с вопросом: как вы сами там оказались. Лично я намерена все забыть, едва только переступлю порог этой комнаты.
Ну а ты, дорогой мой настырный граф, тем более о нашей встрече забудешь, спасибо зелью. Я бы даже добавила злодейское "Уаха-ха", но если только в мыслях, да и то тихонечко.
Но пока он не спешил не то, что забывать, но и хотя бы руку мою отпустить. Ладно, плевать на все, телепортируюсь прямо отсюда, а то что-то ситуация уже начинает напрягать. Да простит меня Тэхен, совсем того не заслуживший, но, увы, я сегодня "поматросила и бросила" сразу двух мужчин. Но что поделать, так...
Аж мороз пробрал! Нет телепортационного браслета! Видимо, где-то слетел во время всей этой суматохи! Наверняка еще в шкафу!
Да что ж такое... Я сегодня просто бью рекорды по своему растяпству!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...