Чонгук
Казалось бы, пора спокойно выдохнуть, ведь беглянка поймана, ситуация полностью под контролем. Но в то же время не оставляло смутное ощущение, что он в чем-то катастрофически просчитался. Что в его вроде как продуманном плане имеется настолько веский изъян, что не заметить его заранее — это как не увидеть дракона, угнездившегося посреди комнаты.
И это смутное беспокойство о некоем неучтенном факторе никак не позволяло расслабиться.
— Вам просто нужно поспать, — Чимин как всегда был сама забота. — Все же бессонная ночь позади. О нашей же гостье не волнуйтесь, я немедленно ее навещу, да и все остальное время буду неусыпно дежурить, чтобы ничего из ряда вон не случилось.
— Ничего из ряда вон? Это что, например? — вдруг Чимину все же очевиднее этот неведомый просчет.
— Ну...например... — дух замялся, — что ваша бабушка прознает о нашей гостье и прорвется туда боем...
— Значит, сделай так, чтобы никто так и не узнал, — сейчас родственники не казались такой уж большой проблемой. И все же не выдержал: — Чимин, что не так? Что именно я не учел?
Тот озадаченно захлопал глазами.
— Не понимаю, Ваша Светлость. Вы же предвидели, что эта девушка откажется расторгать узы по доброй воле, потому заранее об этом позаботились. И, если вас это успокоит, я уже чувствую магическое воздействие на вас — ритуал разрушения помолвочных уз начат. Но это и было ожидаемо, что Джин не подведет. И теперь вам, получается, всего лишь нужно дождаться завершения ритуала! Несколько дней и вы станете снова свободны!.. Признаться, я ожидал, что после поимки невесты вы будете в более благом расположении духа... Что именно вас гнетет, господин?
— Предчувствия странные, — Чонгук и сам не мог объяснить. — И хорошо, если впустую... Ладно, отправляйся к ней. Только сильно не наседай. Она, может, и злоумышленница, но явно не от большого ума. Так, взбалмошная девчонка со сквозняком в голове.
Чимин спешно кивнул.
— А вы, господин? Поспите немного?
Но Чонгук покачал головой.
— Первым делом в кабинет. Удостоверюсь, что Артан не перевернул там все верх дном... Да, и помни, Чимин, никому из моего семейства ни слова, что беглянка здесь!
Все равно же узы скоро будут разрушены, но чем меньше лженевеста вмешивается в дела его семьи, тем лучше. Пусть уж ее пребывание в замке станет не только кратковременным, но и максимально бесследным.
Чимин с готовностью исчез. И Чонгук сразу же отправился в кабинет. В этот ранний час пока еще все обитатели замка спали, так что не было вероятности натолкнуться на кого-либо из любопытствующих родственничков.
Вот только спокойствия все равно не предвиделось — в кабинете над столом активно мерцала руна вызова. И, судя по окраске, еще со вчерашнего позднего вечера.
Чонгук досадливо поморщился. Выходит, пока он всю ночь мотался по городу сквозь снегопад в поисках собственной невесты, король жаждал с ним связаться. Но зачем? Принцесса пожаловалась на слишком краткий визит? На нехватку внимания? На несоответствия цветов в комнате? Так и хотелось уже просто в голос выругаться. Одна мысль о королевском семействе несказанно раздражала!
Небрежно провел рукой, мерцающая руна рассыпалась искорками и тут же вверх взмыло иллюзорное послание Его Величества.
— Чонгук, я не сомневаюсь, ты очень занят некими срочными делами, и это весьма похвально, — хоть король и дежурно улыбался, но в голосе сквозили недовольные нотки. — Но все же в дальнейшем хотелось бы, чтобы при необходимости с тобой связаться, это было осуществимо сразу же. А дело, между прочим, срочное. Обсудим это на завтрашнем приеме у герцога Виндома.
Послание угасло, в кабинете воцарилась тишина.
Тишина запоздалого осознания, в чем именно так катастрофически просчитался...
Ритуал расторжения уз обязывает находиться поблизости! Нарушение этого условия прервет и сам ритуал, а он ведь одноразовый! Есть лишь одна попытка и другой не будет!
При этом нельзя проигнорировать короля и не пойти на этот треклятый прием!
Только при условии, что беглянка должна быть не далее определенного расстояния...
Каким-то немыслимым образом придется брать ее с собой.
Чонгук все-таки выругался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
ФэнтезиПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...