Глава 21

7 1 0
                                    


Только смысл меня запирать в этой замершей во времени пустоте? Им же попросту убить меня надо — дело-то плевое. Или я уже мертва и это все-таки посмертие?..

Но в этот раз здесь все же иначе... Да, пепел. Да, темнота и дальше пары метров ничего не разглядеть. Но я сама ощущаю себя иначе!

Впереди мелькнула неясная тень. Только вопреки ожиданиям не безымянный хозяин Сухо с очередными высказываниями. Это явно был кто-то другой! Не имея больше никаких ориентиров, я тут же поспешила следом.

Но и нескольких шагов сделать не успела, как силуэт возник прямо передо мной! Испуганно вскрикнув, я шарахнулась в сторону, даже упала. Пусть и в посмертии или пустоте, но я так и оставалась в громоздком бальном платье. Нет, это точно не тот наряд для столь судьбоносных событий.

Силуэт не нападал. Мерцал слабо, почти сливаясь с окружающей тьмой. Нельзя было определить мужской он или женский, но, казалось, как я изучаю его, так и он сейчас изучает меня.

Марсита?.. Не уверена, что озвучила это вслух. Но, быть может, тут это и не требовалось.

Верно, — прозвучало в ответ прямо у меня в мыслях.

Так, ладно, допустим, я все же не сошла с ума. И это не хозяин Сухо меня сюда отправил, а как раз таки Марсита. Но что тогда происходит? Я все же смогла перетянуть сущность на себя?

И снова мои мысли даже не надо было озвучивать.

У тебя моя магия. Ты должна была вернуть ее. Но как новое воплощение ты мне подходишь куда больше.

Как-то уж очень покоробило, что моего мнения на этот счет даже не спросила. Нет, я и сама ведь собиралась сущность богини у Видии отобрать. Но все же неслабо настораживает поведение самой Марситы.

— Но если тебе нужно человеческое воплощение, то чем не устроила Джису? — я пока даже не знала, как к ней относиться.

— Она слаба и безвольна. Я допустила ошибку, решив, что в роду Чон я смогу переродиться сильной личностью. Все же не все они такие. Я добровольно покинула ее ради более подходящего сосуда. Но ты оправдала мои ожидания. И мне куда больше нравится вариант такого воплощения.

— И чем это мне грозит? Я смогу с новой могущественной силой изгнать всех этих твоих недругов?

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя