Глава 6.9

8 1 0
                                    

Чонгук

Всё! Терпение кончилось!

Телепортация по ту сторону двери прошла без проблем, но потом...

Время замедлилось.

И это после стало ясно, что такое замедление чудилось из-за избавления от навязанных магических чар. Но в тот момент было не до подобных размышлений.

Буквально в паре шагов от него стояла она. Совершенно не вписывающаяся в окружающий интерьер захламлённого ведьминского обиталища. Высокая, изящная, с копной каштановых волос, стянутых атласной лентой... В облегающих штанах и просторной светлой рубашке из тонкой ткани, вроде бы объёмной, но в то же время только подчёркивающей тонкий стан...в

Она смотрела прямо на него... С нарастающим ужасом в широко распахнутых глаза...

Но время всё притормаживало. Словно давая ему хотя бы сейчас фору. Почувствовать, как исчезают чары. Да что эти чары вообще были!

Осознать все события вечера накануне, до этого словно бы начисто стертые из его памяти.

Узнать её... Её! Ту самую дерзкую девчонку, которая так его будоражила!

И до того, как затопила волна гнева, всё же в глубине души признать, что сейчас она кажется ещё прелестнее...

Все. Время восстановило свой ход.

И в первый же миг Чонгук схватил беглянку за руку, опережая её порыв куда-то рвануть.

- Ты!..

- Я могу всё объяснить! - пискнула она испуганно. - И, да, меня вовсе необязательно прибивать, со мной вполне можно договориться словесно!

- А мне что-то совсем не хочется договариваться словесно! - всё больше свирепея, процедил сквозь зубы Чонгук.

Нет, ну надо же так! Попался как распоследний болван! Мелькала же вчера мысль и о возможном подвохе, и о слишком странном поведении незнакомки... Но нет же! Купился, как безмозглый юнец, на смазливое личико и ладную фигуру!

От злости на самого себя чуть ослабил хватку, и она тут же вырвалась. Только и успела, что юркнуть от него по ту сторону массивного, уставленного пыльными склянками, стола. Пусть в этих четырёх стенах и некуда было сбегать, не медля ни мгновения Чонгук резко хлопнул в ладоши, создавая вокруг магический запрет на телепортацию. Сияние разошлось от него, достигая стен. Снова этот свой гадский фокус она точно не повторит!

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя