Глава 11.4

6 1 0
                                    

Кхм... Как-то уже количество приворотов со смертельными откатами превышает допустимое на квадратный метр... Нет, правда, это вполне может быть и простым совпадением! Тем более Розе уверяла, что это Тэхена, какая-то барышня пыталась приворожить, а не наоборот. Но с другой стороны, Розе — не самый идеальный образец честности.

Вот только Джису смотрела на меня с нетерпеливым ожиданием. И именно возмущения и поддержки. Прекрасно понимая, что ярая солидарность из разряда «Да как Чонгук мог! Негодяй!» даст мне не то, что плюс к симпатии, а обожание до конца жизни, я все равно этого не сказала. И нет. Не из-за внезапной любви к графу, которому наверняка там уже вовсю икается.

— Честно говоря, я впервые об этих событиях слышу, — осторожно ответила я, чтобы ни в коем случае не усугубить тоном эффект, — потому мне крайне сложно делать какие-либо выводы...

— Ха! Думаете, Чонгук на такое не способен?! — перебила она сердито.

— Думаю, он на много что способен. Тем более, не отрицаю, я крайне плохо его знаю. Но только в любом случае я не могу судить об упомянутой вами ситуации, не зная всех подробностей и мнения всех сторон.

Судя по тому, как Джису резко поджала губы, я только что лишилась потенциального соратника в этом замке. Да-да, с моей стороны это весьма опрометчиво и недальновидно. А если сейчас еще суровая бабуля возмутится отсутствием у меня солидарности, то пиши пропало...

Но леди Дженни с невозмутимостью человека, который тут присутствует якобы исключительно для красоты, позвонила в серебряный колокольчик. Двери с готовностью открылись, и служанки с подносами явились моему радостному взору. Прямо как волшебству, право слово!

Пока новоприбывшие расставляли на столике блюда и чашки, никто ничего не говорил. Хотя Джису лютым взглядом на меня все же говорила многое, но бессердечная я делала вид, что не замечаю. Но все равно цепочка в мыслях раскручивалась сама собой.

У самой Джису спрашивать имя возлюбленного нет смысла, лучше спросить у Чонгука. И если речь вправду об Тэхене... Хотя что я сделаю? Честно скажу, что это я — то чудо чудное, каким-то немыслимым образом отменившее его смерть?.. Только если Тэхен и вправду занимался столь низменными делами, как-то это уж очень в нем разочаровывает. Да, это бы объясняло его знакомство с болотной колдуньей, но все равно не факт, не факт...

Едва служанки вышли, а я уже вовсю гадала, почему на завтрак тут подают только пирожные, леди Дженни с прежней невозмутимостью нарушила тишину:

— Сегодня вечером нас ждет прием у Виндомов. Чонгук высказал пожелание, чтобы вы, леди Бора, отправились туда в моем сопровождении. Полагаю, будет самым идеальным представить вас как мою воспитанницу. Что скажете?

Скажу, что вам точно виднее, как по этикету будет правильнее.

Я с готовностью кивнула, на что Джису снова недовольно фыркнула.

— А что же ваша семья, леди Бора? — тут же спросила леди Дженни как бы между прочим.

— Здесь у меня никого нет. Все мои родные остались очень далеко.

Но тут уж Джису не выдержала:

— Благовоспитанной юной леди не положено оставаться в одиночку! Это...это...крах репутации!

— В жизни бывают разные обстоятельства, милая меня, — но ее бабуля опередила меня, хотя я уже собиралась ответить. И хотя она не дополнила слова ни взглядом, ни интонацией, но почему-то неуловимо ощутилось, что, как минимум, один союзник в этих стенах у меня есть. Ну или, как минимум, не противник. И тут еще надо как-то умудриться не испортить впечатление о себе окончательно... Увы, но как ни прискорбно, это я могу.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя