Глава 11.6

5 1 0
                                    

Чимин всеми правдами-неправдами пытался нас сопровождать, но леди Дженни отбрила его категоричным:

— Я столько лет прожила в этом замке, что уж точно не заблужусь.

Но, как мне казалось, она отсылает его вовсе не поэтому. А чтобы не шпионил. Ну или чтобы лишних свидетелей вокруг не крутилось. Хотя за чем шпионить, если она сама лишний раз ничего не говорит, а я, прекрасно зная свою способность нести чушь, уж тем более предпочитаю молчать.

Так до моей комнаты мы и дошли в тишине. И лишь у самой двери леди Дженни выдала мрачное:

— Чонгук еще бы на чердак вас поселил.

— Меня все устраивает, — возразила я. Ха, еще бы не устраивало! Не нам, болотным колдуньям из избушки среди глуши, привередничать насчет жилищных условий.

Леди Дженни хоть и бросила на меня мимолетный взгляд, но никак мои слова не прокомментировала. Первой прошествовала в спальню, внимательно огляделась. Я мысленно лишь порадовалась, что, уходя отсюда, не оставила после себя хаос, даже книги по магии так и остались сложенными идеальной стопкой.

И именно к ним она в первую очередь и прошествовала.

— Вы увлекаетесь магией? — спросила как бы чисто из вежливости, повертев в руках верхний фолиант.

— Пытаюсь. Самоучка, так сказать. Чонгука обещал, что Чимин со мной позанимается. А вы, леди Дженни? Вы — маг?

Она на миг посмотрела на меня, но с таким сомнением во взгляде, словно то ли сам мой вопрос показался ей глупым, то ли моя неосведомленность на этот счет странной.

Но все же ответила:

— Я из древнего магического рода, но магией не обладаю. Но прежде, чем вы начнете мне сочувствовать на этот счет, хотелось бы прояснить, что это вполне нормально в наше время. Наоборот, иной расклад — это уже что-то из ряда вон.

Так... Что-то я теперь ничего не понимаю... Чонгука же маг? Маг. Выходит, это уникально?..

Но леди Дженни явно не желала продолжать эту тему, хотя я бы с удовольствием за нее уцепилась. Прошлась по комнате и спросила:

— Ну так что же, леди Бора? В чем вы планируете пойти на сегодняшний прием?

Ох, а вот сейчас будет просто испытание века...

Кивнув, мол, да, конечно, сейчас все продемонстрирую, я подошла к своему сундуку в углу, активно притворяющемуся просто мебелью.

Ну же, приятель, хотя бы сейчас не подведи! Если ты опозоришь меня перед этой суровой леди, то точно кранты! Мне позарез нужно учиться магии, но накроется все обучение медным тазом, если не выполню уговор с Чонгуком! А для этого, как ни крути, мне нужно содействие леди Дженни!

С замирающим сердцем я открыла сундук.

На самом дне лежал тот самый кинжал! И больше ничего!

Я тут же мигом крышку захлопнула.

Предатель мебельный!

— Что-то не так? — леди Дженни внимательно за мной наблюдала.

— Муки выбора, — я едва сдержала нервный смешок.

Значит так, друг ты мой своенравный, если ты вдруг не понял, для меня это вопрос жизни и смерти. И не жизни и смерти Чонгука, так что нечего мне кинжалы подсовывать! Неужели тебе так сложно мне подыграть?! Мне нужно всего лишь платье для великосветского приема! И не абы какое, а подходящее! Будь ты, наконец, человеком, не подведи!

И снова я открыла сундук. И, о чудо, судя по массивному бордовому вороху атласной ткани, это и вправду было платье!

— Такое подойдет? — я тут же явила его на суд леди Дженни.

Она хоть и на мгновение поджала губы, но все же кивнула.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя