И снова по ту сторону портала во дворец уже ждали. Но на этот раз не стража или посыльный от Его величества, а ждал Хосок. И судя по тому, как друг запыхался, он помчался сразу из своего кабинета в башне магов, едва получил послание, что Чонгук вот-вот прибудет.
— Как хорошо, что ты наконец-то появился! — помимо одышки Хосок еще мог похвастаться синяками под глазами и совершенно изможденным видом.
— Сколько ты не спишь?
— Ай, это все не важно! — отмахнулся тот. И покосившись на стражу, понизил голос почти до шепота: — Идем-идем, нужно кое-что обсудить, — при этом страшно округлил глаза, видимо, так намекая на крайнюю важность предстоящей темы. И тут же спешно двинулся к лестнице, подальше от лишних ушей.
Чонгук хоть и пошел следом, но все же возразил:
— Хосок, я очень ограничен во времени, мне нужно вернуться в замок как можно скорее...
Но тот перебил:
— Так если ты к королю, тот все равно пока никого не принимает, слишком рано. Как минимум час в запасе у нас есть... Погоди, — спохватился запоздало, — так а как ты вообще смог отлучиться? — даже на всякий случай огляделся по сторонам, мол, вдруг временную невесту не заметил.
— Помолвка разорвана, так что теперь нет необходимости сохранять нужную дистанцию, — но, что самое парадоксальное, именно сейчас, когда отдаляться наконец-то можно, отдаляться совсем и не хочется...
— Поздравляю! — выпалил Хосок, но тут же снова перешел на шепот: — Хоть одной проблемой у тебя меньше. И мне прямо даже неловко подкинуть еще одну... Ну не смотри на меня так, все расскажу уже в кабинете.
До кабинета верховного мага добирались в полном молчании. Чонгук мысленно досадовал, что придется ждать короля, а это хоть как потеря драгоценного времени. Вот что значит, мысли совсем не тем заняты! Мог бы и дома подольше задержаться. Хотя толку, если Бора все равно еще долго проспит.
Едва добрались до места назначения, Хосок первым же делом запер дверь, и уже после пробежался от стены к стене, задействуя явно недавно ввинченные кристаллы ограждения.
— Или у тебя паранойя, или тебя кто-то подслушивает, так ведь? — произнес Чонгук, наблюдая за манипуляциями друга.
— Если бы меня и вправду подслушивали, я бы тут с тобой не беседовал, уже бы в подземной камере крыс пересчитывал, — нервно усмехнулся тот. — Ну или бы и вовсе пошел им на корм... — еще раз на всякий случай огляделся и только после этого сфокусировал взгляд на друге. — Я же все-таки проверил!
— Проверил ту магию в запретном хранилище?
— И да, и нет, — нервно заламывая руки, Хосок метнулся от одного стеллажа с книгами к другому. — Я про тот взрыв магии на приеме у герцога. Честно, у меня в голове уже такой хаос, что я даже не помню, говорил ли тебе тогда о своих подозрениях... Но я же их проверил, Чонгук! И все подтвердилось! Та магия исходила от Видии! И более того, в точности совпадает с магией в сосудах в запретном хранилище! Ты не думай, я не сошел с ума, и не рискнул бы обвинять кого-то, а уж тем более принцессу голословно, но...
— Я тебе верю, — хмуро перебил Чонгук. — И даже догадываюсь, что это и зачем было сделано.
— Думаешь, в благих целях? — Хосок смотрел на него с сомнением.
— У короля свои представления о благих целях. Нет, цель у нас с ним безусловно одна. Но он уж точно не гнушается в методах достижения. Вот, очевидно, тайно ищет способ компенсировать отсутствие магии у дочери.
— Отбирая магию у других и пытаясь наградить ею Видию? — друг нервно закусил губу. — Так это мало того, что магию забирают у кого-то ценой жизни обладателя, так и после эта нестабильная сила может запросто угробить окружающих! Как на приеме у Виндомов и произошло!
— Я же не говорю, что это правильно, Хосок! — пришлось и самому повысить голос, а то, казалось, друг не слышит ничего помимо своих мечущихся мыслей. — Я для того и отправился сюда сразу же, едва появилась возможность отдалиться от Боры. Ты лишь подтвердил сейчас все мои догадки. Но я должен выяснить все напрямую у самого зачинщика всего этого хаоса.
— Но, Чонгук, если Видия никак не может сочетаться с магией, ведь не зря же пошло такое отторжение, то она...
— Да. Она мне не подходит.
Хосок растерянно заморгал.
— Но тогда... Тогда же никто вообще не подходит... Она же последняя... Только вот... Только... — он снова заметался по кабинету, бегло оглядывая полки стеллажей, пока не ринулся к столу, спешно сгребая все свитки.
— Хосок? Может, тебе какого зелья успокоительного выпить?..
— Да нет же, — отмахнулся тот и тут же с радостным восклицанием выудил из залежей на своем столе потрепанный свиток. — Вот!
— И что это?
— Запасной вариант! И, да, прежде, чем ты начнешь изливать тут свой скептицизм...а я тебя знаю, ты точно начнешь! — даже прижал свиток к себе, словно намеревался его защищать до последнего, — Но прежде я и сам скажу, что все под большим вопросом. Но ты все же должен это узнать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
ФэнтезиПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...