Глава 11.2

7 1 0
                                    

Я, конечно, бывала в королевском дворце, но там я так нервничала из-за предстоящей миссии, что вся обстановка запомнилась лишь фоном. Но все равно по ощущениям сейчас казалось, что этот замок древнее дворца. Хотя я никак не могла объяснить почему именно так кажется.

Чимин вел меня по вполне обыкновенному коридору, украшенному темными деревянными панелями изредка с пейзажами в тяжелых рамах на стенах. То есть никаких древних гобеленов, потрескавшихся от времени рыцарских гербов — в общем, ничего такого, что наводило бы на мысли о далеком-далеком прошлом. Но что-то все равно ощущалось едва уловимо... На грани восприятия...

Неужто это моя магия как-то умудряется распознавать это место?

Но почему?

Только вопросы я все равно не задавала. Вряд ли Чимин при всей его доброте может дать мне ответы на то, что я даже толком сформулировать не могу. Одна надежда, что занятия магией разовьют меня достаточно, чтобы я хотя бы начала разбираться в происходящем со мной самой...

Впрочем, сейчас куда актуальнее надеяться, что вечерний прием обойдется без неприятных неожиданностей. Как говорится, до занятий магией еще нужно как-то дожить.

Подведя меня к нужной двери, Чимин чуть виновато произнес:

— Признаться, я бы очень хотел дать вам напутственный совет, предупредить, как себя лучше вести и что говорить... Но как показывает многолетний опыт, касательно леди Дженни это все бессмысленно. При всем моем уважении к пожилой леди, она крайне хаотична, что в поступках, что в высказываниях.

И почему она мне уже заранее нравится?

Больше ни слова не говоря, Чимин открыл передо мной дверь. И ведь любопытно, он же даже не касался ничего, все делалось с помощью магии.

— Леди Бора, — объявил он не без торжественности и сделал мне приглашающий жест.

Я не стала медлить, вошла в гостиную. Быть может, стоило сделать реверанс, но ограничилась лишь приветственным кивком. Суровая леди в кресле кивнула мне в ответ, вопреки всем законам этикета сверля пристальным взглядом. И, честно, она совсем не соответствовала образу непредсказуемой бабули, который успел нарисоваться у меня в голове. Прекрасно выглядящая дама с идеально уложенными даже не седыми, а будто бы серебряными волосами, в строгом черном платье — ей больше бы подошла роль вдовствующей королевы, забывшей, зачем человеку дана способность улыбаться.

Зато сестра Чонгука соответствовала всем моим ожиданиям! Миловидная темноволосая девушка, явно даже не старше меня, нетерпеливо ерзала во втором кресле, словно так и порывалась вскочить. И судя по тому, с каким восхищением она на меня сейчас смотрела, вскочить ей хотелось не просто так, а чтобы, как минимум, стиснуть мою персону в крепких объятиях. Пусть и, опять же, вопреки всем правилам этикета.

Но она ограничилась лишь кивком. Хотя и дважды. Может, и третий раз бы кивнула, но под строгим взглядом пожилой леди все же присмирела.

— Леди Дженни, леди Джису, — продолжал Чимин, — позвольте...

Но леди Дженни перебила его попытку действовать по правилам:

— Можешь идти.

— Но я...

Только она снова перебила и все так же властно:

— Ступай-ступай. Мы уж как-нибудь сами разберемся с внезапной невестой твоего зацикленного господина. Присаживайтесь, леди Бора.

Тут уже и Джису не выдержала:

— Мне безумно хочется как можно скорее во всех подробностях услышать, как именно вы облапошили моего зарвавшегося брата!

Я и не хотела, но вырвалось само собой:

— Простите, но в этой семье Чонгука вообще никто не любит?

— Я люблю, — донеслось унылое из-за закрывающейся двери.

Но больше Чимин вмешиваться не стал. Хотя явно ему очень хотелось.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя