Пока оставалось лишь молча наблюдать за манипуляциями Хосока. Всё же в обустройстве дворца друг понимал куда лучше. С выверенной точностью он совмещал иллюзорные карты: вчерашнюю и сегодняшнюю с центрированием на нужный артефакт. И в идеале должно было отобразиться, куда именно браслет переместился из шкафа...
Но мигающая искра артефакта и вовсе пропала с карты!
- То есть его вынесли из дворца? - нахмурился Чонгук.
- Н-нет... Или да?.. - Хосок задумчиво вглядывался в полупрозрачные очертания сложной архитектуры. - Хотя вряд ли... Не то, чтобы совсем невероятно, но стоит ещё кое-что проверить...
Он аккуратно прямо руками приподнял карту дворца. Иллюзия хоть и задрожала, но не рассыпалась, контуры вновь собрались воедино. И лишь когда изображение воспарило над столешницей достаточно высоко, мигнул уже знакомый огонёк артефакта!
- Погоди, Хосок, это как так? Браслет... под дворцом? Под самим зданием?
Тот чуть нервно закусил губу. С досадой ответил:
- Получается, что так. Но тогда плохо дело. Видишь вот это подземное помещение, где артефакт твой мигает? Это старое королевское хранилище артефактов! Нам туда не попасть ни при каких условиях... Э нет, Чонгук! Даже не смотри так! - резко поднял руки, словно в знак предупреждения, отчего иллюзорная карта дворца снова дрогнула. - Никаких безумств! Повторяю, туда не попасть! А если даже каким-то чудом попадём... Не знаю, как тебе, а мне моя голова очень дорога, и я был бы не против, чтобы она так дальше и оставалась на моей шее, - и даже в знак протеста скрестил руки на груди.
- Я и не прошу тебя рисковать, - но Чонгук ни мгновения не колебался. Уперевшись руками в столешницу, крайне внимательно рассматривал внутренний коридор, спускающийся к подземному хранилищу. - Но мне этот браслет позарез нужен. Я слишком хорошо знаю Тэхена, он быстрее удавится, чем что-то мне скажет. А найти беглянку необходимо как можно быстрее.
Хосок смотрел на него с нарастающим сомнением:
- Но ты же понимаешь, если тебя поймают за столь кощунственным нарушением закона, всем твоим планам на брак с принцессой прид1т конец?
- Им и так придёт конец, если я эту девчонку не найду, - хмуро отозвался Чонгук. - Слушай, вот этот вот коридор, он же берет начало в восточный галерее, верно? Но что-то я вообще там его не припоминаю. Тайный ход?
- Он самый, - Хосок тяжело вздохнул, покачал головой. - Ох, чувствую, я горько об этом пожалею, но... Не отпускать же тебя одного.
- Не волнуйся, я сам справлюсь. Всего-то найти тайный ход, спуститься в хранилище и телепортироваться через дверь - не так уж и сложно в теории. Ну а любые сложности буду решать уже на месте. И я уж точно не хочу, чтобы ты рисковал из-за меня.
- Как-будто в первый раз, - хмыкнул он. - Сколько тебя помню, вечно приходилось ввязываться во всевозможные авантюры. Юнги тогда правильно сказал, что мы либо дураки, либо несказанно везучие. Но я уже что-то всё больше склоняюсь ко второму варианту... В любом случае, Чонгук, в одиночку у тебя не получится. Видишь, как вход в подземное хранилище мерцает? Там защитная магия ещё и от телепортации. Впрочем, есть ведь и идеальный выход из ситуации!
- Это какой же?
- Ну как какой? Женишься на Видии, и если не свихнёшься от её общества к тому моменту, как Гевес откажется от короны, станешь новым королём - и вуаля, тогда уже будешь обладать полным правом наведываться в хранилище артефактов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...