Глава 9.3

5 1 0
                                    

Глаза окончательно привыкли к сумраку очень быстро. Правда, особо рассматривать в этой потайной спальне было нечего. За одной-единственной дверью обнаружилась ванная и все — получается, полная изоляция от окружающего мира. Ни дверей в сам бордель, ни пути прямиком на улицу...

Интересно, как долго беглянка планировала безвылазно здесь прятаться? Или рассчитывала, что пара дней, Чонгук растеряет весь свой пыл, и тогда запросто можно возвращаться через камин в портале? Но должна же была догадываться до элементарного: что вся обитель болотной ведьмы полна его отслеживающими маячками и запретом на обратную телепортацию. В любом случае догадливость лженевесты на этот счет уже на практике не проверить.

Ну а так из любопытного нашлись лишь книги по магии. Бережно сложенные стопкой, словно главное сокровище. Вот только все довольно бестолковые. Как для начинающего мага, так и для опытного. Вероятнее всего, еще наследие предыдущей колдуньи. Но раз беглянка так ими дорожит, то сама пытается их изучать? Да и неоформленная магия вокруг прямо намекает на отсутствие должной практики.

Только все равно не сходится. Магический дар открывается еще в детстве. Ни у кого и никогда он не мог быть в спящем состоянии столько лет. Что ж, очередная загадка...

Впрочем, с этим всем можно будет разобраться после. Сейчас же есть вопросы первостепенной важности. Чтобы запустился процесс разрушения помолвочных уз, нужно упрочить связь еще и близким расстоянием — все, как Джин и предупреждал.

Нет, конечно, главный расчет все еще на то, что как только беглянка придет в себя, тут же телепортируются к первосвященнику и тот разрушит злосчастную помолвку. Но все равно необходимо предусмотреть и тот вариант, что «невеста» заупрямится и добровольно не согласится. Тогда только и останется ждать, пока Джин закончит свой тайный ритуал.

Чонгук все же не стал медлить. Заклятье «связующей нити» относилось к довольно сложным, несмотря на кажущуюся простоту действия. Сев на край кровати, взял спящую девушку за руку. Тонкие пальчики показались холодными, тут же поймал себя на инстинктивном желании согреть. Сколько чего плохого про беглянку не передумал за это время! В каких только мыслимых и не мыслимых преступлениях и заговорах не успел обвинить! Но сейчас видел рядом с собой всего лишь хрупкую беззащитную девушку, не просто совершенно безобидную, но и отчаянно нуждающуюся в защите...

С трудом отогнал все эти мысли прочь, сосредоточился за заклятье. Оно протянулось между ними мерцающим потоком и тут же скрылось от посторонних глаз. Готово! Пока оно действует, расстояние, на которое можно разойтись, максимум, в пределах одного просторного дома, или замка — в общем, больше никаких побегов, и уж тем более с телепортацией.

Вот и все. Теперь оставалось только ждать пробуждения. Сняв пальто и камзол, и разувшись, Чонгук лег рядом на кровать поверх одеяла. Несмотря на бессонную ночь, сейчас сонливости не чувствовал напрочь. Подперев голову локтем, просто смотрел на спящую девушку.

Даже ирония судьбы, иначе и не скажешь... Никогда в жизни он не встречал ни с кем утро. Всегда уходил еще ночью, до наступления рассвета. И чтобы вот так оставаться рядом со самого пробуждения — даже мысли такой не было. Но с этой внезапно ворвавшейся в его жизнь незнакомкой очень многое впервые. И как бы его порой происходящее ни злило, как бы ни раздражало, но все-таки хватало и иных эмоций... Любопытство? Интерес, давно уже забытый как таковой? Словно бы сама жизнь решила вдруг проверить, не зачерствел ли он окончательно?..

Что ж, нельзя не признать, что даже если это небольшое увлечение вот-вот закончится, оно и вправду того стоило. Ну или такое благое расположение духа лишь потому, что пока все обошлось и о помолвке не узнали те, кому знать не надо.

Но в любом случае вопрос почти решенный. Наверняка.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя