Глава 11.5

5 1 0
                                    

— Да-да, я уже давно осознала, что в этом доме меня никто не понимает! —  Джису резко встала и вышла из гостиной. Но хоть дверью напоследок не хлопнула.

Вот только я сразу почувствовала себя виноватой. Вроде придерживаешься нейтралитета, стараешься каждое слово обдумывать, а в итоге все равно не прав...

Но леди Дженни никак не стала поведение внучки комментировать. Со все той же невозмутимостью взяла чашечку с чаем, но сделав всего глоток, спросила как бы между прочим:

— И все же, леди Бора, меня не оставляет любопытство, как же вы так смогли обойти магическую защиту Чонгука. Он хоть и во многом несовершенен, но касательно магии ему равных нет. И это я говорю со всей непредвзятостью.

— Эмоции, — ответила я как само собой разумевшееся. — моя магия почему-то сильно реагирует на эмоции. Потому вот так вот все само сложилось. Можно сказать, любовь с первого взгляда, а дальше все как в тумане.

Даже если леди Дженни и догадывалась, что я много что не договариваю, расспрашивать не стала. И вряд ли из врожденной деликатности. Скорее, просто отложила это на потом. И почему у меня такое впечатление, будто я общаюсь с крайне продуманным стратегом?..

— Что ж, касательно сегодняшнего вечера. Я немного не в курсе, в каком состоянии вас сюда забрал мой внук. С него могло статься, что он даже не дал вам собрать вещи и уж тем более прихватить личную служанку. Так ведь?

— Служанку и вправду я с собой не взяла, — ну а что? Так и есть. Если не уточнять, что не взяла не потому, что не успела или Чонгук — злодей, а потому, что у меня такой не водилось. — Но сундук с одеждой у меня есть. Так что платье для вечернего приема будет. Только, пожалуйста, уточните, какое нужно, — а то вдруг какой-нибудь опять специфический дресс-код и получится как с тем злосчастным балом и черным цветом.

— Думаю, я в силах лично помочь вам с выбором наряда. Что же касается служанки, я распоряжусь, Чимин все устроит. И все же последний вопрос, леди Бора, на что вообще вы рассчитываете?

И вроде бы спросила она без особых эмоций, но устремленный на меня взгляд даже весь аппетит отбил. Эх, а ведь до этого так хотелось попробовать то муссовое пирожное с кусочками клубники...

Без уточнений понимая, о чем речь, я не стала задавать вопросов, произнесла как можно честнее:

— Думаю, вы знаете, что ваш внук умеет произвести впечатление на женщин. И потому мне пока сложно отказаться от последней надежды, что он все же обратит на меня внимание, сочтет для себя особенной. Да, разумом я понимаю, сколь мизерны мои шансы на то, что такой мужчина, как он, заинтересуется такой девушкой, как я. Но понимая это исключительно разумом, я все равно пока не могу ничего поделать со своими чувствами.

Так и хотелось добавить, что мне ужасно неловко доставлять неудобства чужой семье. Но куда деваться? Жить я хочу больше, чем не доставлять неудобств.

И снова леди Дженни никак не высказала ни словом, ни взглядом свою степень доверия к моим словам. Лишь кивнула, мол, я тебя услышала. Нет, серьезно, с ее внучкой куда проще! У Джису все эмоции на поверхности и не надо гадать об истинных мыслях и намерениях. А тут... Как бы лишним словом саму себя не выдать...

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя