Часть 1
Странная старуха
Селин шла по дороге, слушая музыку. Вдруг даже сквозь наушники она услышала какой-то шум впереди. Обладая изрядным любопытством, девушка не смогла пройти мимо. Она пошла по голосам. Она отключила музыку и пошла к толпе. Пройдя немного, она увидела огромную очередь людей."Ну-ка перед чем это они стоят?"-подумала она. Она встала и присмотрелась.
-Девушка, вообще-то тут очередь!-рявкнула ей женщина под ухо. Селин обернулась и увидела довольно зрелую женщину. По её лицу и положению тела, она уже давно тут стоит.-Что ты на меня уставилась? Постояла бы так несколько часов, я бы посмотрела на тебя!-девушка все ещё ошарашено стояла и смотрела на нее. Потом воспользовавшись моментом она спросила.
-А зачем вы тут стоите?-"Мда, некорректно поставила вопрос".
-Ха-ха-ха-ха!-женщина засмеялась.-Ты что, не слыхала или не ходила тут?-Селин смотрела на неё, давая понять, что нет.-Тут недавно выросла из неоткуда волшебная яблоня. По слухам нескольких людей да я и сама видела, у них появляются способности!-при последнем слове её глаза превратились в пятирублевые монеты.
-А что за способности?
-Магия стихий. Разные яблоки дают разные стихии. Например, по-моему красное-магию огня.
Вот теперь очередь Силин смеяться над этой небылицей.
-Яблоки, дают магию стихий! Ни за что не поверю!
-Ну как знаешь!
Она пошла к этой яблоне."Ну раз люди верят... Но яблоки не бесконечные, всем не достанется". Увидев огроменную яблоню, на которой наверно было яблоков 500, она полностью поменяла своё решение. "Ну нет, стоять я не стану".
Селин не отличалась какой-то там решительностю и терпеливостью. Она была вспыльчивой, но иногда могла подождать, если знает, что это нужно.
У яблони стояло много народу. Конечно, ни один бы не просичился сквозь эту толпу. Там никого бы не пропустили.
-Я тоже не верю в это. Что за чепуха!-девушка посмотрела по сторонам, но не увидела обладателя этой фразы.
-Кто это сказал?-как дура начала говорить Селин.
-Я.-ответил голос.
-Как понятно.-надулась девушка. Она посмотрела на пятиэтажный дом. Он был не новый. Бело-голубой. И самое крайнее окно на втором этаже, закрытое кружевными занавескми было открыто. Из него вдруг показалась старушка. Её седые волосы были забраны в пучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...