Часть 16

71 5 0
                                    

-Селина!-похлопал ее по щекам Рагнар.-Родная, проснись!

-Мы где?-Селин вскочила, услышав непонятные звуки.

-Мы едем в город Республику.-сказала Вилора, севшая рядом.

-Всмысле! Зачем? Это же рано!

-Но времени ждать нет, иначе может случиться непредвиденное.-сказал Джон, появившийся в поле зрения Селин, у него была перебинтована рука, другой он держал кофе.

-Класс...-сказала с пессиместичностью Селин. Через несколько дней они вернулись в Республиканский город.

-Я считаю, что её незаконно посадили за решетку!-сказал Рагнар.-За что?!-Селин дернула его за руку, посадив на место. Напротив сидел глава полиции Ба Синг Се, а рядом какой-то парень сидел.

-Она преступница.-спокойно ответил парень.-Она воровка, её разыскивают в Ба Синг Се.

-Я тебе сейчас!-скованная наручниками сказала Аверук. По обоим сторонам её держала стража.

-А зачем правду скрывать?-встал парень и царственно начал расхаживать по залу.

-Действительно! Вы же хотите с помощью такого шантажа меня в свою армию забрать!-сказала Селин.

-А как мы знаем,-сказал Рагнар привстав, и оглядев зал,-это делать нельзя!

Судья кивнул и что-то написал в бумагах.

-Ты же знаешь, что...-сказал парень Рагнару.

-Ты мне ещё так поговори!-сказал Рагнар.

-Извиняюсь, господин Рагнар, вы же знаете, что она преступница.

-Впервые слышу.-сказал Рагнар.

-У нас есть свидетель этого преступления.

Вошёл старичок. Он был жителем Ба Синг Се.

-Скажите, вы видели Аверук ворующую продукты?

-Она их украла у меня.-он показал на Аверук, та грозно посмотрела на него, как и Селин. Он смялся.-Это неправда, они заставили меня это сказать, я здесь нипричем, я впервые вижу эту девчонку!-прокричал старик. Парень шлепнул себе рукой по лбу, начальник зло посмотрел на старика. Рагнар только ехидно улыбнулся.

-Я думаю, ни у кого не осталось сомнений.-сказал Рагнар.

-Подсудимая не виновна.-Аверук радостно вздохнула и недаждавшись, когда ей полностью снимут платиновые наручники раскрошила их. Охранники переглянулись и у них отвисла челюсть. Аверук радостно прыгнула на шею Майклу. Они жарко поцеловались и Селин с Рагнаром взялись за руки.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя