Неприятное расследование
-К вашему сожалению да. И не уйду пока все не узнаю. Так где вы были?-Дома, как и всегда.-ответила женщина.-кого-то убили?-Селин сузила глаза и сделала вид, что не чего не заметила.
-А ребёнок?-спросила она.-И да произошёл неприятный инцидент.-она решила воспользоваться словами, которые они скорей всего не знали.
-Как можно обвинять ребёнка в убийстве?-начала защищать его мать.
-Я должна учесть все обстоятельства.
-Да вы варвар!-закричал отец.-Не смейте наезжать на нашу семью в моём доме!-Селин привстала, мать отодвинулась на стуле, а её муж стал крепче сжимать её плечо
-Да вы хоть понимаете, что следы которые ведут от дома где произошло убийство ведут к вашему дому, я сейчас легко могу падать на вас в суд! И я буду принимать в нем активное участие и добьюсь того, чтобы вас послали как убийц!
-Да кто ты такая, что тебя станут слушать?-спросил мужчина.
-Я-Аватар. Я тут трусь и раследую дело, которое мне вообще-то может и нахрен не нужно, у меня есть дела по важнее, но я это делаю ради вас, чтобы в следующий раз это все не произошло в вашем доме!-она кричала как могла, и возможно это все слышала вся улица.
-Но это наверно духи!-сказала испуганная женщина.
-Как же все хорошо сваливать на духов! Но даже если это и так, значит, вы сделали что-то такое на что они разозлились! Они просто так не нападают!
-Вот этим бы и занимались!
-Я этим и занимаюсь! Вы убили сына какой-то женщины в красивом, главном доме деревни?
-Нет.
-Я ещё к вам вернусь!-Селин взяла диктофон, вылила воду из вазы и заморозила её.
Джон и Натан её уже ждали на улице.
-У вас есть что-нибудь интересное?-спросила Селин, выйдя из дома.
-У меня ничего. Эти люди, по моему, мнению не виноваты ни в чем.
-Я этих дураков долго пытала, но они не признались. Только как-то странно отвечали на вопросы. Я ещё не сказала что случилось, они уже сказали что кого-то убили
-Согласен. Это ненормально, но тут постоянно кого-то убивают, так что какие ещё предположения могут быть у этих людей?-спросил Натан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...