Часть 23

34 3 0
                                    

Гражданская война: Часть 2

Так, Селин, Джон и Аверук пробрались в шатер вождя. Он был там один с охранником, лучше и не придумаешь. Они незаметно подкрались сзади, Джон быстро свернул шею, повернув резко голову мужчины, а Селин быстро заблокировала движения вождя. Аверук закрыла  металлическими пластинами его глаза, рот, связала руки и ноги. Потом они быстро положили его в мешок, а это же время Джон уже переоделся.

-Рот мне тоже можешь связать, вдруг что.-сказала Селин. И Аверук сделав такую же махинацию как и с вождём, оставив открытыми только глаза. Дальше Джон платиновыми наручниками скрепил ноги и руки Аверук.  Выходя по тайному проходу им и правда встретился охранник.

-Здравия желаю.-сказал охранник увидев форму своего командира.-Пленная?

-Да, водил её на допрос.-сказал Джон.

-Могу я по интересоваться, что в мешках?

-Обычный металл, для выплавки копий.-потом он ткнул Аверук.-Продемонстрируй.-и Аверук подняла мешки.

-Ну ладно, проходите, наручники точно надёжные?

-Они же из платины.

-Понятно.

Они вышли из зоны и пошли ко всем. Сняв пластину только с ног, они усадили Видара на стул и Аверук добавила пластины.

-Он хочет что-то сказать.-сказала Вилора

-Да что ты говоришь!-сказал Джон, он был очень напряжен и боялся, что все пойдёт не по плану

-Может, ему развязать рот?-снова спросила Вилора.

-Да  он заорет на весь Южный полюс!-сказал Джон.

-Вилора,-Рагнар поставил её позади себя.-Помолчи, пожалуйса.-сказал он мягко и посмотрел на дядю.

-Как мы из него информацию вытаскивать будем, если у него рот скреплён металлом?

-Только пикнешь, и мы тебя зарежем.-сказал Ярл. Видар кивнул и Аверук убрала пластины.

-На самом деле я сам к вам хотел придти.-сказал Видар.-Я не хочу войны.-этого никто не ожидал.

-Да ты пиз...-хотел на него накинуться Рагнар, но отец остановил его.

-Почему?-спросил Ярл.-Ты же так мечтал завладеть Югом.

-Потому что я понял, война для нас не выгодна. Сейчас все выходит из-под моего контроля Адамина забрала у меня 70% армии и ведёт войну. Как я не приказывал ей оставить всех в покое и вернуться на Север, как она воспротивилась мне и поставила условия. Она теперь себя называет "Великим объединителем"

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя