Часть 13

28 2 0
                                    

Новый женишок

-Так не должны вести себя
братья!-сказала Селин.

-Ты ничего об этом не знаешь.

-Я знаю о чем говорю, Рагнар. Взять даже Катару и Сокку. Он всегда её защищал!

-Она девушка.

-Она была магом, думаешь она не могла защищить себя сама. Даже если не маг. Я не могу по-своему себя защитить?

-Все равно.

-Рагнар, у моего отца есть брат. У них разница где-то в семь лет. Знаешь каким его маленьким помнит папа? Он всегда был с ним, никогда не давал в обиду. И так везде. Мако и Болин. Тоже. Это ты себе напридумал такое. Так не должно быть Рагнар. Даже не подходи ко мне, пока ты с ним не будешь хорошо общаться и не  уберешь его детскую травму, а она есть! И виной этому ты! Раз ты такой тиран, я не хочу с тобой общаться. Я тебе с самого начала говорила, что нельзя быть с ним таким взрослым. Ты родителей даже простил, он то тут причём! Он бедный ходит и переживает, пытается найти с тобой контакт, ему 8 лет, а он умнее тебя! Ему родители рассказывали, какой у него смелый и мудрый брат, какой он великодушный, и что он увидел? Он восхищался тобой до этого дня. Хотел, чтобы ты с ним поделился своим опытом. А ты!

После такого концерта состоящего из нескольких таких причитаний Рагнару и правда стало стыдно. Всю ночь он не мог уснуть и думал о брате. "Надо поговорить с отцом"-решил он.

На утро они прилетели к пристани Северного племени.  Высадившись на площадке, Селин была все в той же форме, когда приплыла на Юг.

-Видар,-высадился на землю Ярл.

-А ты почти не изменился, Ярл.

-Давай без любезностей.

-Ферида, я очень рада тебя видеть.-сказала Трин слегка наклонив голову. Она и правда была красива. Было такое ощущение, что её корона была не из хрусталя, а из льда, украшенная бриллиантами. У неё были не длинные волосы, более прямые чем у Фериды. Она была в фиолетовом кофтане, с тёмной фиолетовыми манжетами.

Одна Унабер нам широко улыбалась и обнимала Курта. Теперь то Селин знает почему.

-Дядя.-к Видару пошёл Рагнар и отвесил небольшой поклон.

-А ты очень вырос.-Сказал Видар.- когда я в последний раз тебя видел, тебе было...

-11 лет.-закончил Рагнар.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя