Сердце опустело
-Игра для Огненных медведесобак ещё не закончена! Я вижу как Селин одной рукой держится за край ринга, а другой рукой держит за руку Джона! Что за сильная женщина! Интересно у нее есть кто нибудь?Селин еле-еле держалась. Они переглянулись с Джоном и раскачав руку она со всей силой бросила Джона на ринг. Джон выпрыгивая нанес сокрушительный удар, не ожидая не чего Альба вылетела с грохотом с ринга. Тут выпрыгнула и Селин. Она злобно улыбнулась Закире и присев высунув одну ногу сбила Закиру, но та устояла. Закира теперь ей улыбнулась, но у неё все равно бы не получилось так улыбнуться. Ну не подведи, Селин! Я сама уже подумала что они сейчас все просрут! Селин махнула рукой и все, теперь Закира вылетела в воду.
-Огненные медведесобаки выходят в финал! Они будут сражаться через два дня с Каменными хорьками! Не пропустите! А все же нравятся мне эти ребята. Аватары все таки!
Джон слегка приобнял Селин. Она сняла шлем и на спину и попу опустились шелковые волосы.
-Ты просто супер!-встретил Селин Рагнар с остальными. Она обнял её.-Ну и запашок от тебя. Это запах победы!
-Я сама не верю, что мы победили. Давай ко мне зайдем, я там быстро вымоюсь и мы пойдём.
-Ладно.-Натан закинул одну руку через шею Рагнару, Майкл сделал это же самое.
-А мы пока расскажем Рагнару с кем он связался!-радостно сказал Натан. Рагнар засмеялся.
-Очень смешно.-пробубнил Джон.
-Да что ты все дуешься!-сказала Аверук.- Ты же сам её послал.-Она тоже перекинулась одну руку через одно плечо. Джон зло на неё посмотрел.-Ну и иди нафиг
Селин быстро пошла в душ, можно было предугадать, что ты покроешся потом во время такого напряженного сражения и можно было не брать с собой одежду для прогулки. Она накрасилась, оделась и обнявшись с Джулией она вышла на улицу. У Рагнара заиграли глаза, когда он увидел её в шортах. Конечно, раньше он её даже с голыми ногами не выходила, не то что там в шортах! Селин решила пока не надевать её топ с глубоким вырезом, зашнурованным веревками.
-Ты просто идеальна!-он её обнял и приподнял. -Прости, я не купил тебе ничего.
-Пф! Ещё чего.-и вдруг сама пораженная она прикоснулась своим носом к его, но быстро все осознав, она отошла от него. Но он страстно поцеловал. Она ответила на поцелуй немного раскрыв губы. Они отошли достаточно от дома, чтобы их не запалил кто-нибудь не тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...