Испытание
Когда Селин пришла в кабинет истории, там ещё ни кого не было.-Вишнева, что так рано?
-Время уже подошло.
-Сейчас Гордеев придёт.
-Я уже тут, шеф.-сказал появившийся на пороге Джон. Он был одет уже по-другому. Наверно это его обычная одежда. Кстати Селин так свою и не померела.
-Отлично. Можно начинать.- кстати Селин поменяла лосины на шорты. -Так. Сначала разберемся что такое состояние Аватара. Это наивысшее проявление силы Аватара при котором он может использовать весь свой потенциал. Оно возникает, когда Аватар входит в контакт с духом Равы, которая своей энергией света усиливает его магические способности и передаёт знания магических техник, накопленные предыдущими Аватарами. Также физическая сила Аватара возрастает в разы. Абсолютный Аватар, то есть тот кто овладел всеми стихиями может сознательно вызывать состояние Аватара. Правда, Джон почему то, когда мы даже его сильно разозлили, он не мог войти в состояние Аватара.
-Может, уже есть Аватар? Ведь дух Равы не может раздвоиться!
-В том то и дело что не может. И фиг знает, сколько таких одаренных есть. Может, они уже абсолютные Аватары. Но по нашим данным, есть ещё 2 Аватара помимо вас. Они из Воздушных кочевников и из Царства Земли. Это кстати будет ваша миссия после вашего обучения. Вы их найдёте и привезете в Республиканский город. Там мы посмотрим что с вами делать.-сказала Хельга.-Но нам надо проверить тебя, вдруг ты одна можешь входить в состояние Аватара. Твои показатели мощности в этой сфере, больше чем у Джона.
-Может у вас просто ошибка? Вы думаете что они просто могут использовать все 4 стихии, а к примеру я, ещё и входить в состояние Аватара?
-Именно.
-Шеф, я принесла повторные результаты.-сказала вошедшая девушка в халате и с очками.
-Отлично, Асами. Останься, ты тоже нужна. Я в науках мало что понимаю. Как ты думаешь, как можно у неё вызвать состояние Аватара?
-Ну, как меня учили оно вызывается путем переживания сильных эмоций или угрозы, глаза и рот,а в случае мага воздуха - еще и татуировки, светятся постоянно и духи прошлого направляют эту энергию и свои знания через тело Аватара. Таким образом Аватар использует Состояние бессознательно и неконтролируемо. Року описал это как "защитный механизм".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...