Часть 14

72 4 0
                                    

Интересное извинение
-Вы чего звоните вечером? Что-то случилось?-спросила Джулия.

-Джулия, привет.-сказала Вилора, поставив на громкую связь.-У нас есть вопрос. Помнишь, ты что-то говорила про возраст сексуального согласия?

-Ну, помню.

-С какого возраста это все можно делать?

-Ты что собралась...-она с хохотом это сказала, но не успела договорить

-Джулия.

-Окей. С кем?

-Джулия, не я.

-Селин что ли? Епрст...

-Джулия!

-Да ладно. У нас в России, Селин меня поймёт, с 16, а у вас не знаю. Если у вас возраст совершеннолетия наступает раньше, может и это все тоже раньше, сейчас погоди... Натан!-были слышны шаги.-С какого возраста можно уже этим всем заниматься по обоюдному согласию?

-Чем этим?-спросил Натан.

-Понял ведь, чем.

-С 16, а зачем тебе?

-А вдруг я закон ваш нарушила?

-Не волнуйся, тебе есть 16.

-Вот,-сказала уже отойдя Джулия.-поэтому можно без препятствий.

-Спасибо, Джулия.

-Вот видишь. -сказала Селин.-Все отлично.

-Селин, не стоит.

-А может... Ты... А хотя это понятно.

-Что?

-Ты ведь не хочешь этого правда?

-Тебе нет 17!

-Я не в этом смысле. Я имею ввиду чтобы этого просто не случилось. Ты же его любишь.

-Отрицать не стану. Но... Господи... Я хочу чтобы ты была счастлива, понимаешь... Я хочу чтобы Рагнар был счастлив, но его будущее не связано со мной. Я хочу чтобы все у вас наладилось и не хочу одновременно.

-Я тебя понимаю. У меня было такое же с Джоном.

-Ты его любишь?

-Нет. Он мне друг

-И только?

-Конечно, Вилора.-Селин вспомнила Джона. Её сердце только на чуть-чуть ускорило своё биение. Но что это значило она не знала. Значит, он ей не безразличен? И может, он ей не просто друг? Нет... Селин любит Рагнара, она же его сильно-сильно любит и он её.. Любит ли он её? Он же ей изменил, пусть даже в этом виновата отчасти и Вилора, но изменил же...

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя