Часть 8

287 15 0
                                    

Тест
Прошло несколько дней.

После завтра наши путешественники поедут везде искать следующих Аватаров. Датчики не очень точны чтобы определить где именно находятся Аватары, потому что сами о себе они не дают знать. Так же есть предположение что они понятия не имеют кто они. Поэтому задача троицы составлялась в том, что бы найти их. Правда никаких сведений кроме того, что он  находиться в каждой нации, ничего.

-Отлично Селин. Теперь нападай!-говорила учитель Аманда допивая свой кофе.

Селин сделала кнут из воды и заморозила противников. Потом она их разморозила и отправила воду с противниками за пределы поля.

-Ты все больше радуешь меня, Селин. Ты почти овладела всей стихией. Правда тебе все равно придётся ее совершенствовать. Но я хочу чтобы ты сразилась со мной.

-Что!?-сказала Селин и вода упала на камень.

-Ты думаешь, раз я старая то сможешь со мной справиться? Посмотрим.-учитель Аманда отдала свой кофе и встала в позицию.

Селин начала нападать. Она огромную волну из фонтана, что стоял неподалеку и нанесла на учителя. После чего упала. Аманда откинула воду. Она сделала из воды копья и закинула в Селин. Девушка напрягла перед собой руки и копья остановились. Она встала перенаправила копья, сделав глубокий вдох и выдох она с криком наверно копий десять направила в учителя.  Аманда всю воду собрала и накинула на свою ученицу, та упала и оказалась вся мокрая. Селин поднялась и сделав щупальца схватила Аманду перевернула её, заморозила.

-Сдавайтесь.

-Нет.-сказала учитель, её глаза пылали реальной злостью, Селин испугалась, подумав, что она её вправду может убить. Аманда выдохнула на щупальца. Селин заморозилась. Она разозлилась и поняла ещё чуть-чуть и ей конец. Как вдруг она поднялась над воздухом и её глаза начали светиться. Она разморозила щупальца и волной сгребла Аманду за поле. Потом Селин упала и начала тяжело дышать. Аманда в испуге не могла подняться. Поняв, что натворила, подлежала к учителю и подняла.

Первым делом Аманда посмотрела на её глаза. Селин улыбнулась.

-Меня ещё никто из моих учеников не побеждал. Ты первая. Ты смогла войти в состояние Аватара и победила меня. Я не думала, что ты так хорошо обучилась. Дополнительные тренировки пошли тебе на пользу. Теперь я не боюсь тебя отпускать на волю. Ты овладела магией воды. Наши уроки теперь закончены. Завтра можешь не приходить.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя