Часть 9

115 11 1
                                    

Новая ссора
Вечером когда все собрались на кухне, узнав замечательную новость о Джулии и Натана, кстати которые фиг знает где пропадали, а возможно и не фиг знает, Джон решил воспользоваться моментом и предложил провести тренировку, потому что матч был совсем скоро, а точнее завтра.

-А почему бы и нет.-сказала Аверук.

-Сейчас же уже 7 вечера.-сказала сонно Селин.

-А ты что спать хочешь?-подразнил её Джон. Он прищурил глаза. Селин мгновенно перестала хотеть спать, но все же сложила руки на груди.

-Может и да, а что?-он хотел взять её на слабо, но Селин знала эти приёмы, поэтому не поддалась.

-Ночью выспишся!-сказал Джон.

-А может и не высплюсь!

-Что времени мало будет? Чем ты там таким занимаешся, что не высыпаешся?

-Что, интересно?-назревала новая ссора.

-Эй, да хватит уже!-сказала Аверук. Она встала между ними.-Задолбали уже, ну правда. Что так трудно жить вместе или чего?

-Мы с ним вместе не живём!

-С ней да!

-Начинается. Так, ты!-она показала пальцем на Селин.-Живо идёшь на тренировку, завтра у нас игра, и он прав, ты выспишся завтра.-послышался довольный смех.

-Что рада да?-спросил смеющийся голос. Селин ещё больше разозлилась.

-А ты!-она показала пальцем на Джона.-Что ты ржешь! Нехрен её провоцировать! И меня тоже.

-Самодовольный придурок!-шёпотом бубня сказала  Селин.-И вот ещё, раскомандовалась тут!- тем не менее она переоделась и через пять минут стояла в форме и была готова вразать кому угодно. Вот бы у неё такой настрой завтра на игре был. Сначала игроки кидали друг другу мяч, и надо было его словить и не упасть и чтобы он тоже не упал.

Конечно, Селин била со всей силой, особенно в её первых рядах на получение мячом был Джон. Вот тут она несколько не сдерживалась, но тот, засранец, даже не шевельнулся. Он только мило улыбался и давал сдачи только ещё сильнее, но Селин удавалось устоять на ногах.

А Аверук только само довольно улыбалась, как будто так и надо. Она поняла, что их злоба на друг друга делало тренировку в два, а то и в три раза эффективнее.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя