Первый бой
На утро все начали разминаться. Все отрабатывали все свои самые лучшие приемы, ведь сегодня вечером они должны показать все свои способности. Они открывают новый сезон турнира, и они должны теперь ходить на каждый турнир, они должны знать с кем им придётся драться.-Как твои приёмы по увертыванию?-спросил Майкл.
-Ну мне ещё рано до магии Воздуха, но мне кажется у меня что-то получается.
-Аверук, можешь немного дисков пошпынять, только по правилам, но как будешь бить по противникам.-Селин улыбнулась. Аверук тоже искренне улыбнулась, и запустила сразу три диска. Селин увернулась и третий диск разорвала водой.
-Почти получилось.-сказала Аверук.-Надо будет ещё тренироваться.
-У меня никогда это не получится, пока я не овладею магией воздуха.
-Да этого тебе ещё далеко.-улыбнулась Джулия.
-Привет.-сказали все трое хором.
-Готовы сегодня всех порвать?-спросила Джулия, билетов не было, но все трое, кто не играл, будут в подготовительной комнате, оттуда открывался вид на бок сцены.
-Да. Мне кажется мы хорошо сыграем.-сказал Джон.
-Если ты не станешь мне мешать.-сказала Селин, и она ушла пить кофе и есть завтрак.
-Я надеюсь ты тоже не будешь мешаться мне под ногами.-сказал в ответ Джон и присел на пол.
-За меня можешь не волноваться.
Весь день наши участники тренировались и разрабатывали тактики действий, но наступил вечер и пора показать все свои силы. Все семеро вышли на балкон, из него открывался прекрасный вид на арену. Они были в форме. Селин увидела своего противника. Команда с которой они должны были сразится, были хилыми по сравнению с ними. Они их быстро убьют. Селин вышла с балкона и пошла по коридору.
-И неужели это мои будущие противники?-спросил мужской красивый голос.
-Кто здесь?-спросила Селин, смотря в пустоту.
-Пока ты меня не знаешь, но это ненадолго.-она почувствовала прикосновение к талии и быстро развернулась. Там никого не было. Она так и не узнала кто там был. Голос не выходил из её головы. Желание идти куда-то дальше пропало. Она вернулась к своей команде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...