Магия воздуха
Они пришли через четыре часа. По их лицам было понятно, что никаких зацепок нет.-Мы её спасем.-сказала Селин обняв Рагнара.
-Ты уверена? Рискуя твоей жизнью?
-Это единственный шанс, они не склонны к переговорам.
-Как твоя магия?
-Остался только воздух.
-Нереально овладеть воздухом за 9 дней. А через 6 дней ещё и твоё день рождение
-Похер на день рождения.
-Да ну тебя, отметим.
-Без Вилоры я не смогу овладеть миром духов.
-Майкл конечно в этом не так шарит, но он единственное, что сейчас у нас есть.
-Да...
-Я же овладела водой за неделю.
-Обалдеть, я овладевал водой несколько лет, ты сильный Аватар.
-Рагнар, Селин, пошлите в гостиную, у нас собрание.-сказал Натан
-Сколько у нас есть дней?-сказал Джон
-9, больше ждать нельзя.-сказал Рагнар на диване, обняв Селин, на котором недавно её обнимал Джон.
После измены вообще очень многое поменялось в отношениях Рагнара и Селин, они уже стали больше как друзья. Они любили совсем других людей. Селин нужно было тепло, но от Рагнара исходил к ней один холод.
-Майкл, начинай учить Селин с завтрашнего дня, сегодня уже поздно. Одновременно мы будем тренировать Селин по другим магиям, Рагнар ты тоже будешь с ней драться, вода тоже нужна.
-Конечно, я уже знаю её слабые места.-он посмотрел на Селин и улыбнулся. Селин смотрела на Джона, он ей немного приулыбнулся, но продолжил свой рассказ.
-Таким образом, я считаю мы дадим Селин все, что сможем. Я прошу отдачи от каждого, вы все понимаете почему. На кону у нас не одна жизнь, тем более нам надо обратиться к Бейфонг, показать это, нам надо разработать план по атаке. Мы не собираемся отпускать Селин одну, без силовой подстраховки.
-Я слышал, что "Зелёный дракон" продолжатели "Красного лотоса".
-Что ещё за "Красный лотос"?-спросила Джулия.
-Ты как всегда.-сказал Джон.- В этой группировке находились самые сильные бандиты шайки Захира и остальных, они хотели убить Аватара Корру, и чуть не убили. Она несколько лет восстанавливалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...