Часть 21

33 2 0
                                    

Дворец Южного племени Воды
-Как?

-Как только мы все приехали обратно, началась бомбардировка.-начал Рагнар.-Отец мне сказал срочно уезжать на время, а мне нужно было искать тебя.

-Унабер? Как она?

-Мне кажется, её нужно вывезти. Им с Куртом не дают видеться, он вообще в темнице, но он сказал сначала найти тебя.

-Прошло... Боже... Два месяца, что с ним иак могло произойти? А я не вернулась...

-Ты не должна себя винить.-сказала Вилора.-Никто не знал, что так получится. С ним все впорядке.

-Поэтому надо вывезти Унабер сюда. Вы же не против, если она тут поживет некоторое время?

-Конечно нет.-начала Аверук.- Наши же двери всегда открыты для всех, всех бомжей сюда зови.

-Аверук.-рявкнула на неё Селин.-Она не бомж, ей нужна наша помощь.

-Её отец устроил эту войну, почему мы ей должны доверять?-спросила Аверук.

-Потому что она моя сестра и я ей доверяю.-встал Рагнар.-Этого достаточно.

-Ну ладно. Но если она...

-Ой все.-сказала Джулия.-Все будет хорошо.

-Значит, я должна приехать и успокоить всех, чтобы война не продолжалась.

-Нет. Мы поедем все вместе.-сказала Джулия.-В прошлый раз мы тебя отпустили, в этот раз так не пойдёт.

-Вместе мы сила.-поддержал её Натан.

-У твоего друга ещё есть корабли?-спросил Джон.

-В этом и проблема, что нам не дадут просто вот так въехать в город, особенно, зная наши имена. Придётся действовать другими способами.

-Если мы пойдём пешком, это слишком долго.-сказала Селин.

-На Йоко можно пролететь до какого-нибудь города, там ещё как-нибудь.-сказал Майкл.

-Весь берег охраняется.-сказал Рагнар.

-Но не весь. Там огромные снега, нужно будет только пробраться под землёй.-сказала Селин.

-Под снегом можно сделать туннель.-сказал Натан.-Нас че...три мага земли, мы справимся.

-Бейфонг меня не отпустит.-сказала Аверук.

-Значит, нужно с ней разговаривать отдельно. Мы победили группировку, сможем остановить войну.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя