Часть 13

55 4 0
                                    

Выход

-Я не знаю, что это.-он взглянул на рисунок, которые держала Селин в руке, а второй подпирала её. У Рагнара глаза расширились и потом он ухмыльнулся.-Я не знаю как это оказалось в моей комнате.

-Я его возьму.

-Зачем?

-Хочу узнать кто это написал.- хотя у Рагнара были догадки, но он не знал так ли это.

Конечно у Селин были тоже предположения, но Рагнар думал, что она не догадается. Селин пошла к Джону.

-Смотри, что я откапала.-Джон ухмыльнулся, разглядывая рисунок.-И кто же это написал?

-Я не знаю. Но я пойду к Вилоре. Мне интересно, что она скажет на этот счёт. Может от неё я добьюсь раскаяния, но мое отношение к ангельской девочке испоганилось. Этого я не ожидала совсем.

-Только не убивай её.

-Посмотрим.

Она ушла к Вилора с компроматом.
Она не стала все карты раскрывать сразу, она решила найти подтверждения. Селин рассматривала стол

-У тебя опять проблемы?-спросила Вилора, складывая руки на груди. "Да, и виной этому ты!". Но вдруг к Селин пришла идея. Она хотела поиздеваться над Рагнаром и Вилорой.

-Да. Мне не к кому больше обратиться.-изобразила отчаянность Селин.

-Расскажи. Может быть помогут с чем-нибудь. Что случилось?-Селин отвернулась от Вилоры, что бы скрыть улыбку, но голос остался таким же отчаянным.

-Рагнар мне изменил с кем-то.-Селин резко повернулась. Вилора раскрыла глаза. Селин подошла к ней ближе.-Он с кем-то спал вчера!

-С чего ты взяла?-спросила Вилора она колотилась внутри от страха, что все раскроется и ей конец.-он не мог.

-Мог. Вчера хотела к нему придти, тут слышу стоны. И женский стон тоже, понимаешь? Видимо им хорошо было.-Вилора внутри расплавилась от воспоминаний, как же ей на самом деле было хорошо, и ей было наплевать, что она не совершеннолетняя. И вдруг Селин увидела знакомую подпись на одном из рисунков Вилоры. Все сошлось.-А кстати,  Вилора, ты не теряла рисунок?-спросила Селин.

-Нет. -Вилора стала припоминать могла ли она оставить рисунок где-нибудь. -У меня все рисунки в одной папке. Я их храню в одном месте. -как же Селин хотела всучить его в лицо Вилоры.-А ты нашла какой-то рисунок?

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя