Жестокий тренер
Аманда показала Селин ещё несколько приёмов. После трёх часов тренировки, Селин начала уставать. Точнее она уже вся исякла. Зато она изучила половину приёмов. Правда на начальном уровне.Завтра по словам Аманды она пройдёт экзамен по ним. Конечно, Селин придётся тренироваться кроме основных уроков. Сейчас у нее история. Она дошла до кабинета и села за парту. Её хвост уже весь вылез за пределы резинки. Она распустила волосы. Только сейчас она поняла что изменилась. Волосы стали длиннее. Руки были более накаченными, но ей это пока ничего не давала кроме красоты. Через минуту пришла Джулия. Она вся вспотела.
-А ты что тоже тренировалась?
-Ещё нет. Я в зале была. Меня гоняли по полной программе. Пресс, скакалка, и тому подобное. У тебя так же сейчас будет.
Ещё через минуту вошёл Джон. Он был в майке. Через неё у него были видны мышцы. Раньше девушки их не видели. Он на волейбол ходил в длинной спортивной водолазке. Джулия присела рядом с ним. Селин закатила глаза. Она сидела на первой парте среднего ряда. Они были на другой парте.
Вошла Хельга. Перед ними появилась карта и она начала в неё тыкать.
-Я конечно понимаю, Джон, что это ты все знаешь, но все же. Вам нужно знать где вы живете. К вашему великому сожалению я вас буду обучать истории.
-А что других специалистов нет разве?-спросил Джон и заржал. Хельга сжала свои губы и сжала его металлический стул. Джулия закрыла рукой глаза. Селин засмеялась. После того как она его отпустила он сложил руки на груди и теперь явно её не одобрял.
-Я думаю больше вопросов нет. Мы все живём в одном мире. Здесь всего 4 народа. Мы находимся здесь.-она тыкнула на край карты
-Народ Огня, Царство Земли, Племя Воды и Воздушные Кочевники.-Она сложила руки назад.-Это предприятие независимое. Сегодня вы изучите пока что последнего для этого мира известного Аватара. Это Аватар Корра.-перед нами весела фотография Аватара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...