Часть 15

35 2 0
                                    

Последнее дыхание
Потом они вышли из комнаты и пошли подниматься.

-Это что значит, начинают покушаться на семью вождя?

-Не только, на всех участников соревнований.-сказал Рагнар.-Нас с вами могут убить последними, потому что, если мы не появимся в финале, все что-то заподозрят.

-Значит, они начнут убивать после того, как закончится бой.-сказал Курт.

-Сколько сегодня человек с нашей стороны будут учавствать?

-Человек 10, если не все. На отборочный тур отдаётся день-два.

-Но они же не смогут стать победителями, зачем им участвовать?

-во-первых, чтобы проявить себя перед вождём или командующими армиями. Во-вторых, если они рвутся в победили, надо заявить об этом вождю, если желающих будет много, будут соревнования, естественно на домашней арене. Но в этот раз тебя поставили безоговорочно, Курт согласился с этим. А со мной просто никто сражаться не хотел, все зассали.

-Ты понимаешь, сколько может появился предателей со стороны не магов? Когда из лешили права сражаться за место лучшего?

-Ты предлагаешь устроить соревнования?

-Я ничего не предлагаю. Просто у них появится причина сленять на другую сторону.

-Они же южане! Они патриоты.

-Не все, Рагнар. Я просто сказала.

Они поднялись на арену, но со спокойствием больше никто не мог смотреть такую игру. Для Селин, Рагнара и Курта было все понятно.

Все участники жили в казармах, не смотря на то, живёшь ты тут или нет. Поэтому даже сыну вождя надо было пожить в насовсем хороших условиях. Но для Рагнара это было пустяком, он и не в таких условиях жил

Но в этот раз в казарме Южного племени было не спокойно. Они бурно о чем-то спорили. С появления Селин все замолчали.

-А ты, Аватар, что ты сделала, что бы быть лучшей?-все начали поддакивать. Рагнар посмотрел на Селин, как бы спрашивая, нужно ли ему встрять. Но Селин выглядела спокойной.

-Что я сделала? Я лешилась всего, что имела, пережила травму, овладела оружием и теперь защищаю честь Южного полюса здесь, на соревнованиях.

-Да ты даже меч держать в руках не умеешь!-крикнул кто-то

-Не было даже соревнований, тебя по блату сюда устроили.-Рагнар тоже начал кипятиться. И вдруг на Селин пошли и копья, и стрелы, и ледяные стрелы.  Селин быстро достала меч из-за спины и начала отбивать атаки из льда и стрел. Одну из них она разбила ногой, а последнее ледяное копье встретилось с его кулаком и разбилось вдребезги.  Она подняла меч.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя