Часть 4

99 7 1
                                    

Плохая новость.
Хельга подошла к ребятам. Рагнар уже был с ними и хвалил Джона за прекрасный конец.

-Ребята, вы выступили отлично, но у меня есть плохая новость. Селин, помнишь заключённую которую ты допытала перед своим путешествием?-все вопросительно посмотрели на неё. Селин продолжала смотреть на Хельгу и кивнула.-Случилось самое страшное. Она сбежала.

-Как?-спросила Селин.

-Похоже её малолетки все таки сумели как-то победить нашу стражу. Теперь они сильнее. Осталось ещё три заключённых и они будут в сборе.

-Где они находятся?

-Один из них под озером Лаогай, там восстановили одну тюрьму. Двое в огненной камере, там маги воздуха. И один из них на Юге в тюрьме.-на этом слове она посмотрела на Рагнара

-Пусть они усилят охрану.-сказал Рагнар.

-Все новости и указания посланы твоему отцу.

-Видимо придётся немного раньше посетить свой родной дом.-сказал Рагнар и он посмотрел на Селин.

-Приготовления займут минимум неделю или две.

-Они уже за это время все там перевернут!-сказал Рагнар.

-они доедут до туда за неделю с половиной. Мы за такое время летели.

-Значит совсем скоро нам надо отправляться.-сказала Селин.

-К тому же не факт, что они захотят спасти именно того, кто на Юге.-сказал Майкл

-Но там сидит самый важный фрукт во всей этой команде.

-Фред?-спросила Селин.

-Да.-сказала Хельга

-Кто такой Фред?-спросил Джон.

-Он наверно молодой, раз я не знаю что он находиться у нас в тюрьме.

-Правильно. -Сказала Хельга.-Ему 18.

-Дрянь.-процедил сквозь зубы Джон.

-Мы его навестим.-сказал Рагнар.

По пути домой Рагнар все был очень задумчивым.

-Что с тобой?-спросила Селин.

-Не знаю даже как отнестись к тому что у меня под боком был преступник, а я об этом не знал.

-Не правда. Ты уже давно там не был. Его посадили недавно.

-Какая значит у нас херовая охрана, раз он сбежал! И делает на воле хрен значит что!

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя