Эпилог

127 5 1
                                    

Спустя время...

Рев моторов снова раздался в городе Республика. Аверук летела на мотоцикле со своими подчиненными. Кто-то захотел ограбить магазин. Она догнала их, врезалась в машину грабителей и взлетела над землёй. В воздухе она камнем  выбила мотор машины и она остановилась. Приземлившись на капот, она подошла к грабителям и металлическими пластинами связала им руки и ноги.

-Полиция Республиканского города, вы захвачены шефом полиции Бейфонг, не забудьте об этом похвастаться в тюрьме.-сказала с гордостью Аверук.

Она не собиралась открывать школу по магии платины, но и скрывать свой талант она перестала. Она была первой и пока единственной покорительницей платины. После войны она через небольшое время сразу же получила повышение и взяла фамилию Бейфонгов.

Майкл же устроился на хорошую работу и стал дипломатом от лица магов воздуха. Вилора развила свой бизнес в сфере косметологии и теперь её центры по всюду. Но скоро ей придётся переехать на Юг.

Рагнар недавно снова приплыл в Республиканский город на корабле. Но он обещал, что это в последний раз, они начнут пользоваться самолетами. Кстати, о Рагнаре. Он за это время хорошо освоился и теперь уже самый молодой и мудрый вождь племени Воды. Ферида им очень гордится, наверно так же и гордился бы им и Ярл. Энок немного подрос и может быть будет будущим вождем Северного племени. Унабер вышла замуж на Курта и теперь они живут в Южном племени Воды. Но сколько реформ и трансформаций ждёт племя Воды. Рагнар решил полностью преобразовать свой дом.

Джулия открыла своё издательство, теперь она самый важный критик и её газета по праву считается лучшей и передовой во всем городе Республика.

Натан работает на заводе, куда устроила его Селин. Он, естественно, тоже после таких подвигов получил повышение, и так  все устраивало, однако от повышенной зарплаты не отказался.

Селин теперь самое важное лицо в мире Аватара. Она каждый день решает проблемы города и мира с президентом. Так как у неё очень хорошие связи с полицией, СМИ и многими другими областями она контролирует сознание людей и помогает улучшить их жизнь.

Джон единственный остался без работы, хотя говорят, он все-таки чем-то занимается. Он собирался купить бар или что-то типо этого.

Каждый день у них наполнен радостью и новыми впечатлениями. Никто о прошлом не жалеет и ничто не забыто.

Многие считают, что Селина самый могущественный Аватар во всей истории и будет последней. Хотя, исследования показывают (Селин тщательно изучает этот вопрос), что может быть будет ещё Аватары, и таких эволюций больше не будет. Селин потихоньку осваивает мир духов, хоть она и изучила магию металла, крови, духов и много другого. До сих пор конденсацией владеют только два мага: Селин и Рагнар.

Началась постройка целого водопада в честь Селин. На самой верхушке искусственного водопада, чья высота всего 5 метров, расположена статуя Селин. Она лежит, согнув одну ногу, её глаза светятся(с наступлением темноты), грудная клетка приподнята, будто Селин изгибается, руки в овальном положении лежат по бокам, голова тоже немного откинута  Архитекторы решили изобразить её в одежде древней жрицы, чей кристал на Южном племени воды вернул ей силу. Однако вся статуя из камня, но довольно прочного и приятного. Поза очень схожа с картинкой, которую видела Селин в храме.

 Поза очень схожа с картинкой, которую видела Селин в храме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Аватар Селина лучший Аватар всех времён. У неё огромные таланты и способности. Она единственная из всех Аватаров и даже людей умеет столько особенностей и умений. Она точно войдёт в историю, как самый великий и последний Аватар всего времени",-утверждают многие историки, кто изучает Аватаров

-Я буду верна этому году всегда, я буду защищать его до последнего вздоха.-сказала Аватар Селин на одной из пресс-конференции.

Так эти слова и запечатлены за её образом. Образом лучшего Аватара всего времени, наследницей Корры, человека смотрящего вперёд. Она ещё сделает многое, чем навсегда запечатлит своё имя в историю вместе с непревзойденной и нерушимой командой "Аватар".

The end.

The end

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Аватар: Легенда о Селин 🎉
Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя